>Создавать уже практически ничего не надо. Такие игры уже существуют лет пятнадцать («Цивилизация» Сида Мейера, например). Задача состоит в том, чтобы наполнить их историческим фактажем. Но и существующих вариантов вполне достаточно, что бы играющий-обучающийся осознал и прочувствовал содержание всяких «измов», их пользу и применимость при различных соотношениях доставшихся ресурсов, а по достигнутому результату почувствовал цену себе, как аналитику и разным вариантам «общечеловеческих» ценностей.
Бросьте. Я люблю компьютерные игры, но как модель реальности они никуда не годны. Единственное исключение - симуляторы различной техники. Да не все а такие как Ил-2 штурмовик, Lock on, Orbiter.
RTS же и TBS ориентированы исключительно не на моделирование а на геймплей.