|
От
|
Скептик
|
|
К
|
Artur
|
|
Дата
|
11.05.2009 17:39:24
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не по адресу
"И пытаюсь как могу вас вернуть в какое то позитивное поле."
Это поведение первоклассника, который ходит за преподавателем математики и повторяет "трижды три девять! Понимаете, девять!" И думает, что сказал, что-то такое важное и неизвестное для преподавателя. Преподаватель отмахивается , а первоклассник продолжает за ним ходить и повторять таблицу умножения.
Моей статье 4 года. За это время тьма народу пыталась ее опровергнуть, причем с совершенно разных позиций. Статья очень хорошо известна не только на этом форуме, но и на многих других сайтах в интернете, где тоже была предметом дискуссии и попыток критики. То, что вы мне говорите, я знаю уже много лет, это всё банальности ,которые мной давно учтены.
"В вашей статье приведён график рождаемости, а не нетто-коэффициента"
В моей статье приведены в таблице данные по нетто-коэффициенту сразу нескольких республик, и как раз объяснено, почему надо использовать именно нетто-коэффициент. А график рождаемости приведен в другом контексте и связан с известным тезисом о том, что в брежневские годы демографическая обстановка в РСФС была благополучной. Говорил же я вам, что цифры надо не просто искать, но еще и понимать найденное (прочитанное).
" так что данные вполне однородны, кроме того, вы никаких данных по Армении не приводили за 1981-1989г. "
Моя статья не про Армению. Но данные по Армении мне известны и учтены мной. Они подтверждают мои тезисы, и мне нет никакого смысла эти данные приводить, я их посмотрел, они мои тезисы подтвердили.
"И прямой ссылки на работу, откуда вы приводите данные тоже нет. Это негодный подход к работе."
Пользуйтесь интернетом и все сами найдете.
"Какие цифры, где они ? Ссылки в студию."
А так не просят. Может быть некая Зина или ведущие теле-передачи вам ссылки и скажут, а я - нет.