От miron Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 18.02.2008 15:40:11 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Культура; Хозяйство; Версия для печати

Блажен, кто верует...

>Вы в курсе, что линия продвижения немецких войск в 1918 году была значительно дальше оговоренной по Брестскому миру.

>Но таки немцы были ВЫНУЖДЕНЫ остановиться. Их месяцами сдерживали ничтожные по численности силы белорусских красногвардейцев и партизан, столь же немногочисленные добровольческие силы Донецко-Криворожской республики.>

Я в курсе, но я в курсе также, что чем больше зона оккупации, тем требуется больше войск. А Вы в курсе, что из–за неумеренных аппетитов Германии на Востоке, она и Австрия ослабили фронт с Италией и, когда в общем–то дерьмовые итальянские войска чуть нажали, то фронт в Альпах покатился, что и стало причиной такого же позорного, как Бресткий, но для Германии Веймарского мира. Так, что не надо одномодельных миров.

>Если бы этих зародышевых формирований не было, - немцы не остановились бы. Докатились бы и до Москвы, и до Питера.>

Они просто бы растворились на такой огромной территории. Хотя Ваши суждения имеют право на жизнь.

>То, о чем говорю я, - имеет в разных видах большое количество прецедентов. Которым в историографии стараются не уделять внимания. Чем-то это неудобно.>

Прецеденты малы по количеству и требуют идеологического превосходства над противником. Неужели Вы думаете, что москвичи захотят пальцем пошевелить? Сейчас, чтобы получить крупный научный грант надо рецензенту отдать наличкой в России 30%. Где Вы деньги–то возьмете на Вашу вдохновляющую Вас науку? Нет, если Ваш фактор сработает, то это хорошо, но делать только на него ставку преступно.

>Раннее монашество - это в сущности уход из сытого, но уже нетерпимого из моральных соображений общества ЛУЧШИХ. Добровольный отказ от собственности, от удобной постели и изысканной пищи, от гордыни, не допускавшей(в той же Византии) труда собственными руками для правящих и околовластных сословий.>

И что помогло оно царской России в 1917 году?

>И, начав с буквально голодающих образований, монастыри стали в последующем и центрами знания, и центрами создания технологий и производств, и центрами морального перевоспитания обществ. В частности, особенностью Руси, которая в период Реформации устояла против распространившейся иудаистской морали(на Руси - ересь жидовствующих), - оказалось, что общественная мораль целого народа оказалась как бы на уровне морали, свойственной в других странах монахам.>

А вот о технологии не надо. Вся технология в конце 19 и начале 20 веков создавалась наукой, а не монастырями. Тем более сейчас.

>Не утопия это. Это спрятанный на десятый план(ввиду его идеологической несовместимости ни с идеологией национальных капиталистических государств, ни с ортодоксальным марксизмом) - первостепенный исторический опыт. Великолепно сработавший на всей территории Евразии плюс хороший кусок Африки(Северная Африка, Египет, Судан, Эфиопия).>

Все было бы правильно, если бы анзванные государства процветали. Нет, голодают.

>Немногие ЛУЧШИЕ, объединяясь и уравниваясь в минимальном потреблении, нацеливаясь на труд и духовное развитие, - в конечном итоге в ходе роста переворачивали страны, создавали широчайшее межрегиональное разделение труда, саму государственность.>

Блажен, кто верует.