|
От
|
Павел Чайлик
|
|
К
|
Temnik-2
|
|
Дата
|
12.01.2008 23:00:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
На самом деле
>>>Как, спрашивается, физика с химией могут помочь подросткам в вопросах морального воспитания? Как "храм науки" может влиять на динамику потребления наркотиков, абортов и подростковых беременностей, хулиганства?
>>
>
>>Как, как — обучением мышлению, и формированием высокой рефлексивной культуры, включением молодежи в исследовательскую деятельность, организацией познавательной активности, ценностной установкой на познание, объяснением бессмысленности бытия, подчиненного лишь погоне за удовольствиями в конце концов.
>
>Объясните эту бессмысленность. Исходя из "ценности познания" (научного). :)
вы этой фразой демонстрируете самую, на мой взгляд, темную сторону религии. А именно, вы уверены, что именно у религии есть некая монополия на мораль, нравственность и способность объяснять потребность в высшей деятельности. А это совсем не так.
И предыдущая фраза Михайлова вполне целостна и закончена. А именно - религиозный дух поиска лучшего бытия в духовном плане есть исторический частный случай этой самой ценностной установки на познание.
Т.е. установка на познание - есть те самые узкие врата.
А у современных "блюстителей веры" - спошное фарисейство.
Вы отказываетесь вести диалог, пока оппонет "КУ" не сделает. А вот почему для вас так важен этот "КУ" вопрос совсем из другой области.