От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 15.10.2007 02:55:54 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: экспедиция_"найди_то,_не_знаю_что"

>И всё-таки - почему фон Браун? Ничего не смыслящий в предмете?

В указанный период, как раз, кроме него других смыслящих в предмете как бы и нет.
Из чего может состоять лунный грунт - не знает никто.
И нет права не узнать.

Он этим людям может помочь только той ракетой, которую сумеет запустить. Зато он представляет, какую ракету в силах запустить.

Он имеет несколько вариантов возможных детекторов, которые способны долететь на этой ракете до Луны. И все эти детекторы могут быть только ублюдочными. И любой из этих детекторов определит что-то про лунный грунт всего в одной точке.

И поэтому он должен подвигнуть людей к выработке такого критерия отбора образцов или их разбиения на группы, чтобы применение какого-то из детекторов гарантировало бы попадание. Чтобы хоть какой-то тип детектора что-то сумел выбрать. А это зависит распределения ежедневно находимых и повергающихся экспресс-исследованиям метеоритов по характеристикам, относящимся к компетенции ничего не ведающих в методах и познаниях друг друга специалистов. Нужно выработать общий подход, взаимную увязку того, что делают эти, не понимающие друг друга люди.

А он только этим и занимался с 30-х - при строительстве все более и более сложных ракет, которые требовали слаженной работы специалистов разного профиля.

И вот таких профессионалов нового типа, появившегося во второй половине 20 века - профессионалов сведения творческих специалистов - не исполнителей, а ученых и изобретателей,- в команду - было по пальцам пересчитать. И они были там, где такая потребность выросла - в сложных, наукоемких темах - атомная энергетика, ракетостроение.

Второго такого профессионала в США могло просто не быть.
Но для того, чтобы такой профессионал мог себя реализовать на данной, новой задачке, он должен был провариться в каше поиска взаимосвязей между всевозможными особенностями метеоритов, находимых и обследуемых экспресс-методами ежедневно. Настраивать в унисон астронома и химика, прочниста и спектрометриста, геолога и оптика. Учить их слышать и понимать друг друга.

По телефону это не сделаешь. И по окончании поиска - тоже.