|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
10.09.2007 17:59:00
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
|
Ну уж нет. Специфический оборот применили вы. Так что данную аналогию использую я и только я. :-)
>
Именно, <коварно напали> на РПЦ, когда та мирно бомбила> образование.
<
Обойдётесь без прихватизации. :-)
Побомбили и продолжают бомбить образование как раз "научные" атеисты вообще
и подобны "академики" в частности.
Побомбили так, что народ гипотезу от факта не способны отличить. А история
науки и суть научного метода в школе не преподаётся в дисциплинарном виде
принципиально.
>
Наверно академики -люди занятые и не слушают всякую муть.
<
Угу. Хорошая версия.
>
И что, внедрение официально состоялось? Ссылочку на министерские программы
не приведете?
<
Во-первых, подтвержено официально - или неофициально - от этого ситуация
лучше не становится. "Планирование семьи" и "секспросвет" тоже официально не
утверждены, но достаточно широко внедрены (и логично: сомнительные вещи
лучше внедрять, излишне не "светясь").
При этом легко использовать весьма общие положения федерального стандарта:
Так,
+++
СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
...
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
...
уметь
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной
(лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной
гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
+++
Пожалуйста - "точка входа" (не единственная) присутствует.
Ведь чему конкретно, помимо гостребований (если они вообще будут
наличествовать в конкретизированном виде) будут учить - зависит лишь от
школы и учителя.
И что толку, если предмет в государственном стандарте отсутствует, но в
каждом пединституте и институте усовершенствования учителей есть кафедра
валеологии.
Наберите в гугле слова "валеология учебное пособие школа", "валеология
кафедра" - и будет вам счастье.
А вот вам и по поводу федерального образовательного стандарта:
http://ntp.ed.gov.ru/text/magaz/newpaper/messedu/cour0004/2300.html
Причём со стороны сторонника валеологии.
>
А молодцы ребята, у них уже и тексты готовы, не то что у РПЦ.
<
Отношение (даже такое) - невольный показатель идейной близости (отсутствие
резкого отторжения). Что много говорит о сути того "научного" атеизма.
Действительно.
Если впустить в своё мировоззрение фактическую мистику, представляя это
научностью, то неизбежно возникает близость с мистикой, маскирующейся под
науку и неспособность чётко различать эти явления.