От Дядюшка ВВ Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 04.09.2007 14:56:16 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Конструкция и...

>Вы отплываете от сути проблемы. Сколько дым может валить -не самое важное. Важно, что он с очевидностью валит из давно выключенного движка. И совсем не валит из выключенных только-только.

Мнение пользователя "Технократ" с форума НК:
"Скорее всего это выход кислорода из бака под давлением вытесняющего газа.
Так как для выключения двигателя перекрывается одна из магистралей либо топлива либо окислителя ( точно не помню какая у Ф-1 ) скорее всего керосина так как для этого требуется меньшее усилие.
После прекращения горения происходит остаточное истекание окислителя через сопло двигателя ещё горячего. А истикающий кислород на высоте принимает голубоватый оттенок."