От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Alexandre Putt Ответить по почте
Дата 15.03.2007 18:03:48 Найти в дереве
Рубрики Семинар; Версия для печати

Вы уже совершили хадж?

>> Потому что не являются. Запад можно и Китаю противопоставить, а Россию арабскому миру и т.д.
>
>Нельзя, в этом содержательная суть. Мы знаем, что есть Запад как система жизнеустройства. Мы знаем, как она возникла (Реформация, Просвещение, фашизм, страхи Запада, индустриализация, колиниализм и тд). Мы знаем (или пытаемся узнать), что такое "советское общество". Мы знаем, как оно возникло: гражданская война, крестьянские наказы, индустриализация, Великая Отечественная война. Мы знаем принципы его организации: уравнительность, социальное развитие и т.д. Мы знаем, что основы жизнеустройства "Запада" и "Советской цивилизации" отличаются, мы знаем, что суть реформ - в попытке переиначить жизнеустройство нашей страны по западным шаблонам, в противовес опыту и мироощущению советской системы.


Если вы всё знаете, зачем вам это противопоставление? Какую дополнительную информацию вы можете с помощью него извлечь7 судя по тому, что отрицаете диалектику, взаимные переходы противоположностей, то никакую – противопоставление так и останется абстрактным противопоставлением двух символов. Далее, если Вы отрицаете самодвижение систем, значит вы отрицаете свое знание о системах СЦ и Запад, взятых самих по себе, хотя здесь утверждаете, что оно у Вас есть. А значит у Вас есть не знание, не мышление в понятиях, а набор метафизических мифов, которым вы присягаете на верность и в этой верности мифам и состоит солидаризм.

>> А и не являются дихотомиями.
>
>Нельзя ли узнать, почему?

>>>А зачем им переходить?
>> По закону единства и борьбы противоположностей.
>
>Я не знаю такого закона. Более того, я знаю, что его нет. Ненаучно.

Да, Ваше незнание законов мышления и даже точное знание, что их нет действительно ненаучно. Диалектика является эффективным инструментом решения творческих задач и в этом качестве явно или неявно используется в самых разных областях – естественнонаучных, гуманитарных, проектных, политических и т.д. возможность такого успешного использования закона мышления обоснован одним –соответствием законы мышления общим законам движения ( развития)
материальных систем.

>> Только так можно понять через понятия самодвижение системы,
>
>Я не знаю, что такое "самодвижение системы". Более того, я знаю, что его нет.


Да, вы умудрились привести пример отрицательного знания – надо же приравнять движение консервативных систем к абсолютному (!) покою, самоорганизацию в диссипативных системах списать на божественное вмешательство, а эволюцию 90 биологическую, например) объявить не существующей! А ведь такой крах науки произойдет именно от отмены принципа causa sui


>> иначе это просто абстрактное выделение «двух сторон».
>
>Это содержательная суть. Размышляя над ней, отталкиваясь от Запада к СЦ, от СЦ - обратно к Западу и тд, черпая опыт рассуждения из неё, мы понимаем суть идеологии солидаризма.


Ага , понятно – надо вначале трансцендентно постигнуть суть медитируя над символами Запада и СЦ по отдельности, а затем попарно и тем осознать софийность бытия тьфу, солидаризма.

P.S. о какой «содержательной сути» Вы тут говорили? Вы же точно знаете, что её нет.