|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
12.03.2007 22:39:21
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
Так говорил Ходжа?
> Потому что не являются. Запад можно и Китаю противопоставить, а Россию арабскому миру и т.д.
Нельзя, в этом содержательная суть. Мы знаем, что есть Запад как система жизнеустройства. Мы знаем, как она возникла (Реформация, Просвещение, фашизм, страхи Запада, индустриализация, колиниализм и тд). Мы знаем (или пытаемся узнать), что такое "советское общество". Мы знаем, как оно возникло: гражданская война, крестьянские наказы, индустриализация, Великая Отечественная война. Мы знаем принципы его организации: уравнительность, социальное развитие и т.д. Мы знаем, что основы жизнеустройства "Запада" и "Советской цивилизации" отличаются, мы знаем, что суть реформ - в попытке переиначить жизнеустройство нашей страны по западным шаблонам, в противовес опыту и мироощущению советской системы.
> А и не являются дихотомиями.
Нельзя ли узнать, почему?
>>А зачем им переходить?
> По закону единства и борьбы противоположностей.
Я не знаю такого закона. Более того, я знаю, что его нет. Ненаучно.
> Только так можно понять через понятия самодвижение системы,
Я не знаю, что такое "самодвижение системы". Более того, я знаю, что его нет.
> иначе это просто абстрактное выделение «двух сторон».
Это содержательная суть. Размышляя над ней, отталкиваясь от Запада к СЦ, от СЦ - обратно к Западу и тд, черпая опыт рассуждения из неё, мы понимаем суть идеологии солидаризма.