>>Это "кредит" обществом выдаваемый на ползу, которую специалист будет приносить в дальнейшем.
>Мы говорим о психологии человека. Если человека стимулирует только принцип "больше стараешься-больше получаешь", то студенты априори должны не стараться вообще, т.к. получают-то за свою работу все одинаково. Сейчас не важно, что их "работа" (т.е. овладение знаниями) не приносит пока пользы экономике. Есть система "человек - труд - вознаграждение". Кем и почему дается вознаграждение - не важно для ЭТОЙ модели.
Важно.
>Т.е. мы рассматриваем человека и ЕГО отношение к труду, а не реальную ценность его труда. Для рассмотрения отношения человека к результатам его труда модель вполне подходит.
Вот тут и собака зарыта.
если вы не рассматириваете комплекс работадатель ( в том числе и сов.гсоцдарство), человек, коллектив в котором он работает - у вас теряется что-то важное, что ликвидирует ситуацию. именно комплекс взаимооношений работадатель-рабочий коллектив-рабочий и порождает стабильно-оптимальное решение для уравнительной оплаты.
Владимир
К сути вопроса - Замоскворецкий23.02.2007 16:20:23 (12, 1304 b)