>>Если человека стимулирует только принцип "больше стараешься-больше получаешь", то студенты априори должны не стараться вообще...
>Они надеятся на успешное решение этой задачи. По окончании ВУЗа. С похожей мотивацией. Но она - лишь одна из действующих. Владимир же вам сколько растолковывал про "функционал" - который каждый сам оптимизирует, в меру своих воззрений, оценок и возможностей. Ну вот - по одной ЧАСТИ - вы не можете ВЫСЧИТАТЬ итоговое решение. Тем более "для всех".
Понял только первые 4 предложеня. Не согласен. Вы идеализируете. Необязательно вообще поступать в ВУЗ (например, на факультет экспериментальной и теоретической физики), чтобы потом "решить эту задачу". Двоечник из моей школы теперь в бизнесе, получает больше, чем физик-теоретик. Но физик-теоретик учился лучше. Хотя знал, что так и будет. вопрос: зачем он учился и совершенствовал себя, если не был простимулирован материально? Вы ведь этот принцип кладете во главу угла. Или Ваша концепция применима не для всех случаев?
Далее у Вас путано. Можно понятнее? Заранее благодарен.
>>А "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда" - из русского фольклора.
>Не для СССР пословица. :)
Правда? Может, для США?
>>Вы же не будете утверждать, что студенты плохо учатся только потому, что им всем платят одинаковую стипендию?
>Нет. Хотя отметить что с каждым выпуском - все хуже и хуже - придется.
Именно потому, что для русского менталитета нехарактерна ориентация на конкуренцию и карьеру, которую вы так стремитесь впаять в разряд "общечеловеческих" черт характера.