|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
27.10.2006 16:24:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: а какие в этом сомнения?
>Я под термином "массовый" понимал тот автомобиль, который больше всего распокупается населением.
ВАЗ-2105 в 80-е годы это была новейшая модель. Вряд ли она больше всех остальных раскупалась населенияем. Но речь то шла о среднем автомобиле.
>А не то, что автомобиль стал доступен для широких масс. И сейчас на 1000 населения у нас 200 автомобилей. Даже в Москве -300.
>>Автомобиль был доступен только относительно обеспеченной части населения.
>И сейчас то же. Один автомобиль на 5 человек.
ну это какой то уже замкнутый круг. Если и сегодня автомобиль недоступен широким массам, то к чему вообще Кара-Мкрза поднял верь сыр-бор в своей статье? Давайте смотреть статистку по СССР, по другим странам и т.п. Статистика по России доступна здесь http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=198&Art=2930#aT
>Мало старичков ездят на дачу на автомобилях. Количество же автомобилей в обиходе должно определяться отечественным производством их, а не подержанными иномарками.
оно им и определяется (по крайней мере процентов на 60%). См. статистику. А наличие подержанных иномарок - это фактически сдерживающий фактор для монополистов.
>> Хотя очевидно, что при повышении стоимости владения авто, массовый пользователь будет вынужден уйти с рынка.
>Надо вести речь не про повышение стоимости, а про повышение производства отечественных автомобилей. И не исходя из субъективных потребностей массовых владельцев, а исходя из объективного наличия приспособленной для автомобилей инфраструктуры. Если ее нет - то и с автомобилями лавочку надо закрывать.
И я про то говорю. Для меня как раз знаковым оказалось то, что Кара-Мурза начал свои наезды на автомоблиль именно с их стоимости. Ведь это иесть самый простой путь к господствующей верхушки. Инфраструкуры нет, развивать они ее не собираются (много чести для быдла, которое добровольно им холуйствует), значит остается повысить цену.
>Пробки и загрязненный воздух можно чем-то оправдать?
Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.