|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
27.10.2006 19:08:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
кол-во авто на улицах бесит элиту
>По моему была семерка. Но в любом случае разница в ценах быда незначительной. Скажем 6500 или 8000 тыс. за разные модели жигулей.
я вам с сотый раз повторяю: определитесь наконец со своей методикой подсчета применительно к доказательству тезисов заявленных в статье.
Если речь идет об тезисе изменении политики ценообразования на средний автомобиль, то ваша методика не катит. Раньше пятерка за 7000 была средним между запорожцем за 3000 и волгой за 10000. Сегодня когда дорогие машины стоят по 100000$ вы вдруг берете как средний автомобиль ту же пятерку за 5000$. Это абсурд.
Если вы хотите вести речь о цене не среднего, а массового автомобиля, то я еще раз вам повторяю: что в СССР таковых вообще не было. Хотите подсчитывать по массовому личному транспорту, вам придется для времени СССР учитывать также и мопеды.
>Ну недоступен автомобиль широким массам сейчас, если не иметь в виду жителей крупных городов, в которые и стремится публика со всей страны.
это ерунда. Просто разный уровень ценового престижа в провинции и в столице, соотвественно и разный парк автомобилей. Разная потрбность в машинах, объясняющая многими факторами. Например, растоянием между объектами.
>Но даже для жителей крупных городов, здесь СГ совершенно прав, автомобиль стал доступен просто потому, что они были вынуждены отказаться от доступных ранее прежних благ - приобретения жилья, например, заведения детей.
Здесь вообще смешение всего в одну кашу. Жилье недоступно не потому , что люди от него отказались ради автомобилей, а потому (условно говоря) что корупционеры держат монополию в своих руках. Ну так давайте передадим им еще и автомобильный сектор.
>В Зап. Европе 1 автомобиль на двух человек. Ну в Москве один авто на три-четыре человека.
то есть из трех один имеет автомобиль - и он значит уже элита общества?
>Больше всего у нас Вазов, затем Газов и Москвичей. Всего 15 миллионов отечественных авто и 8 млн. иномарок. Из этого, собсьтвенно ясно, что наши автомобилисты остануться без автомобилей не по причине недопущения на внутренний рынок дешевых иномарок, а по причине уничтожения собственного автомобилестроения.
Вы разве лишились телевизоров по причине упадка отечественной радиопромышленности.
>Так скоро отечественный заводы встанут - и все будут ездить на импортной рухляди. Что до сдерживающего фактора, то не стоило бы Вам рассуждать о вещах, про которые не знаете. Наоборот - импорт дешевых иномарок - разрушительный фактор для нашей автомобильной промышленнности, которая работает из-за чуть ли не с нулевой прибылью, из-за чего нет денег на новые разработки. Значительный рост цен на иномарки будет благоприятным фактором для отечественных автомобилестроителей.
Так это всё давно известно и совершенно справедливо. Фокус однако в том, что все эти рассуждения можно одинаково примениь для любого спектра товаров и услуг: автомобилией, телевизоров, компьютеров, мебели, туризма и даже строительства.
Это общая проблема и она давно уже озвучена - причем отнюдь не Кара-Мурзой первым. А обсуждаемая же статья выбирает мишенью конкретно автомобиль. Причины такой избирательности - я уже назвал. Дешевые импортные телевизоры в домах граждан хоть и подрывают отечественную промышленность, но никак не затрагивают интересы элиты. А вот кол-во авто на улицах их бесит.
>Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.
>Т.е, чтобы не корячится в поле за плугом, непременно надо иметь превышение по окислам азота в Москве в 4 раза?
Не знаю. Но во всяком случае вижу, что вы не очень то торопитесь сменить комфортуню жизнь жителя мегаполиса на экологически чистую жизнь сельского труженника.