>По моему была семерка. Но в любом случае разница в ценах быда незначительной. Скажем 6500 или 8000 тыс. за разные модели жигулей.
я вам с сотый раз повторяю: определитесь наконец со своей методикой подсчета применительно к доказательству тезисов заявленных в статье.
Если речь идет об тезисе изменении политики ценообразования на средний автомобиль, то ваша методика не катит. Раньше пятерка за 7000 была средним между запорожцем за 3000 и волгой за 10000. Сегодня когда дорогие машины стоят по 100000$ вы вдруг берете как средний автомобиль ту же пятерку за 5000$. Это абсурд.
Если вы хотите вести речь о цене не среднего, а массового автомобиля, то я еще раз вам повторяю: что в СССР таковых вообще не было. Хотите подсчитывать по массовому личному транспорту, вам придется для времени СССР учитывать также и мопеды.
>Ну недоступен автомобиль широким массам сейчас, если не иметь в виду жителей крупных городов, в которые и стремится публика со всей страны.
это ерунда. Просто разный уровень ценового престижа в провинции и в столице, соотвественно и разный парк автомобилей. Разная потрбность в машинах, объясняющая многими факторами. Например, растоянием между объектами.
>Но даже для жителей крупных городов, здесь СГ совершенно прав, автомобиль стал доступен просто потому, что они были вынуждены отказаться от доступных ранее прежних благ - приобретения жилья, например, заведения детей.
Здесь вообще смешение всего в одну кашу. Жилье недоступно не потому , что люди от него отказались ради автомобилей, а потому (условно говоря) что корупционеры держат монополию в своих руках. Ну так давайте передадим им еще и автомобильный сектор.
>В Зап. Европе 1 автомобиль на двух человек. Ну в Москве один авто на три-четыре человека.
то есть из трех один имеет автомобиль - и он значит уже элита общества?
>Больше всего у нас Вазов, затем Газов и Москвичей. Всего 15 миллионов отечественных авто и 8 млн. иномарок. Из этого, собсьтвенно ясно, что наши автомобилисты остануться без автомобилей не по причине недопущения на внутренний рынок дешевых иномарок, а по причине уничтожения собственного автомобилестроения.
Вы разве лишились телевизоров по причине упадка отечественной радиопромышленности.
>Так скоро отечественный заводы встанут - и все будут ездить на импортной рухляди. Что до сдерживающего фактора, то не стоило бы Вам рассуждать о вещах, про которые не знаете. Наоборот - импорт дешевых иномарок - разрушительный фактор для нашей автомобильной промышленнности, которая работает из-за чуть ли не с нулевой прибылью, из-за чего нет денег на новые разработки. Значительный рост цен на иномарки будет благоприятным фактором для отечественных автомобилестроителей.
Так это всё давно известно и совершенно справедливо. Фокус однако в том, что все эти рассуждения можно одинаково примениь для любого спектра товаров и услуг: автомобилией, телевизоров, компьютеров, мебели, туризма и даже строительства.
Это общая проблема и она давно уже озвучена - причем отнюдь не Кара-Мурзой первым. А обсуждаемая же статья выбирает мишенью конкретно автомобиль. Причины такой избирательности - я уже назвал. Дешевые импортные телевизоры в домах граждан хоть и подрывают отечественную промышленность, но никак не затрагивают интересы элиты. А вот кол-во авто на улицах их бесит.
>Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.
>Т.е, чтобы не корячится в поле за плугом, непременно надо иметь превышение по окислам азота в Москве в 4 раза?
Не знаю. Но во всяком случае вижу, что вы не очень то торопитесь сменить комфортуню жизнь жителя мегаполиса на экологически чистую жизнь сельского труженника.
>>По моему была семерка. Но в любом случае разница в ценах быда незначительной. Скажем 6500 или 8000 тыс. за разные модели жигулей.
>
>я вам с сотый раз повторяю: определитесь наконец со своей методикой подсчета применительно к доказательству тезисов заявленных в статье.
>Если речь идет об тезисе изменении политики ценообразования на средний автомобиль, то ваша методика не катит. Раньше пятерка за 7000 была средним между запорожцем за 3000 и волгой за 10000. Сегодня когда дорогие машины стоят по 100000$ вы вдруг берете как средний автомобиль ту же пятерку за 5000$. Это абсурд.
Я беру цену, по которой покупало автомобили большинcтво тогда и сейчас. Чего тут непонятного? Тогда большинство автомобилей покупалось по ценам от 6000 до 8000 тыс. Сейчас по ценам от 100 тыс. до 200 тыс.
>Если вы хотите вести речь о цене не среднего, а массового автомобиля, то я еще раз вам повторяю: что в СССР таковых вообще не было. Хотите подсчитывать по массовому личному транспорту, вам придется для времени СССР учитывать также и мопеды.
См. пред абзац.
>>Ну недоступен автомобиль широким массам сейчас, если не иметь в виду жителей крупных городов, в которые и стремится публика со всей страны.
>
>это ерунда. Просто разный уровень ценового престижа в провинции и в столице, соотвественно и разный парк автомобилей. Разная потрбность в машинах, объясняющая многими факторами. Например, растоянием между объектами.
В регионах - один автомобиль на 8-9 человек.
>>Но даже для жителей крупных городов, здесь СГ совершенно прав, автомобиль стал доступен просто потому, что они были вынуждены отказаться от доступных ранее прежних благ - приобретения жилья, например, заведения детей.
>
>Здесь вообще смешение всего в одну кашу. Жилье недоступно не потому , что люди от него отказались ради автомобилей, а потому (условно говоря) что корупционеры держат монополию в своих руках. Ну так давайте передадим им еще и автомобильный сектор.
Людей вынуждают тратить средства на автомобили, сделав более серьезные вещи недоступными по цене.
>>В Зап. Европе 1 автомобиль на двух человек. Ну в Москве один авто на три-четыре человека.
>
>то есть из трех один имеет автомобиль - и он значит уже элита общества?
Нет не значит.
>>Больше всего у нас Вазов, затем Газов и Москвичей. Всего 15 миллионов отечественных авто и 8 млн. иномарок. Из этого, собсьтвенно ясно, что наши автомобилисты остануться без автомобилей не по причине недопущения на внутренний рынок дешевых иномарок, а по причине уничтожения собственного автомобилестроения.
>
>Вы разве лишились телевизоров по причине упадка отечественной радиопромышленности.
Телевизор - дешевка. Ясно, что импорт в принципе не сможет компенсировать все необходимые вещи. Тем более такие дорогие, как автомобили. Валюты - ограниченное количество.
>>Так скоро отечественный заводы встанут - и все будут ездить на импортной рухляди. Что до сдерживающего фактора, то не стоило бы Вам рассуждать о вещах, про которые не знаете. Наоборот - импорт дешевых иномарок - разрушительный фактор для нашей автомобильной промышленнности, которая работает из-за чуть ли не с нулевой прибылью, из-за чего нет денег на новые разработки. Значительный рост цен на иномарки будет благоприятным фактором для отечественных автомобилестроителей.
>
>Так это всё давно известно и совершенно справедливо. Фокус однако в том, что все эти рассуждения можно одинаково примениь для любого спектра товаров и услуг: автомобилией, телевизоров, компьютеров, мебели, туризма и даже строительства.
Ну и применяйте, кто мешает. Тогда поймете, что безконтрольеое потребление импорта приводит людей к деградации, а промышленность к упадку и разрушению.
>Это общая проблема и она давно уже озвучена - причем отнюдь не Кара-Мурзой первым. А обсуждаемая же статья выбирает мишенью конкретно автомобиль. Причины такой избирательности - я уже назвал. Дешевые импортные телевизоры в домах граждан хоть и подрывают отечественную промышленность, но никак не затрагивают интересы элиты. А вот кол-во авто на улицах их бесит.
Ну и пусть бесит. Вы мне про это для чего рассказываете? Чтобы я признал, что пробки и плохой воздух - это хорошо?
>>Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.
>>Т.е, чтобы не корячится в поле за плугом, непременно надо иметь превышение по окислам азота в Москве в 4 раза?
>
>Не знаю. Но во всяком случае вижу, что вы не очень то торопитесь сменить комфортуню жизнь жителя мегаполиса на экологически чистую жизнь сельского труженника.
Я, между прочим, дом строю за городом уже 5 лет. Я до того как старший ребенок в школу пошел, жил по 8 месяцев в деревне с семьейЮ и ездил в Москву на работу. Но опять таки - для чего обсуждать личные дела - разве это меняет суть того, что избыток авто на улицах всреден для общества?
>Я беру цену, по которой покупало автомобили большинcтво тогда и сейчас. Чего тут непонятного? Тогда большинство автомобилей покупалось по ценам от 6000 до 8000 тыс. Сейчас по ценам от 100 тыс. до 200 тыс.
ну откуда вы знаете, по какой цене покупает автомобиль большинство тогда и сейчас. Где статистика продаж?
У меня вот такой статистики нет, поэтому я определяю средний автомобиль по соотношению цены в преложений на рынке новых машин. То есть есть линейка новых автомобилей - о которой я говорю и по которой считаю соотношение цен. А есть вторичный рынок б/у машин, которые могут переходить из рук в руки по десять раз. И подсчет по этому рынку вы как то пытаетесь сюда притянуть. Что даст вам подсчет по этому рынку (я уж не говорю о том, что такой подсчет очень сложно осуществить)? Какой тезис поможет вам доказать? Что российские умельцы научились продлевать жизнь автомобилей значительно дольше задуманного конструкторами периода эксплуатации.
>Людей вынуждают тратить средства на автомобили, сделав более серьезные вещи недоступными по цене.
Что вы предлагаете? Сделать и автомобили недоступными по цене? Пускай люди тратят деньги на пасхальные куличи?
>>то есть из трех один имеет автомобиль - и он значит уже элита общества?
>Нет не значит.
слава богу
>>Это общая проблема и она давно уже озвучена - причем отнюдь не Кара-Мурзой первым. А обсуждаемая же статья выбирает мишенью конкретно автомобиль. Причины такой избирательности - я уже назвал. Дешевые импортные телевизоры в домах граждан хоть и подрывают отечественную промышленность, но никак не затрагивают интересы элиты. А вот кол-во авто на улицах их бесит.
>Ну и пусть бесит. Вы мне про это для чего рассказываете? Чтобы я признал, что пробки и плохой воздух - это хорошо?
Чтобы всем было видно - на кого вы неявным образом работаете.
>Я, между прочим, дом строю за городом уже 5 лет.
стройматериалы как подвозили? Небось попросили соседа аволюбителя, кторого сейчас нацелились лишить авто. А что? Дом то уже небось пости построен - помощь в перевозке больше не понадобится.