>А вот у меня на этот вопрос ответа нет. Вот я беру свой предмет, допустим, русский язык. В НАУКЕ есть такие дебри - студенты ломаются. Где предел для школьника? Нужно ли стремиться к тому, чтобы КАЖДЫЙ, в том числе слабый, в том числе тот, кто НЕ хочет, потому что ему трудно и НЕ интересно, получил все-таки эти глубокие научные знания и представления?
Заметьте, у нас никто школьникам сопромат не совал. Но вместо того чтобы паковать чипсы нашим давали понятие о силе, плече и моменте силы, и о законе Гука, которые сами по себе ничем запредельным не являются. Таким образом, наш школьник получал фундаментальную систему понятий, которую он мог применять к решению практических задач. Американы вместо всего этого устроили лотерею оценок. В результате ребенок ни систематических знаний не получил, ни оценить свое знание физике по своим оценкам не может. Наш ученик мог, и был потрясен увиденным.
Ежели Вас пугает понятие плеча и момента силы для сравнения пусть будут слены предложения и части речи. Многие ли ученики не способны отличить существительное от прилагательного?
Так вот им на уроках надо рассказывать о существительных и прилагательных, а не кроссворды решать.
Дело не в абсолютной глубине знания, а в систематичности и целостности картины мира.