А может быть,для того, чтобы чипс пришел целым, нужно было как-то особенным образом его упаковать, применив все те же физические знания, но на деле? А если не сумел, значит знаний нет? Такой вариант не рассматривается?
И все-таки мы о разных вещах говорим. Я ведь поставила вопрос конкретно, как и этот английский ученый: нужно ли в обязательном порядке стремиться к тому, чтобы сложные научные знания получали ВСЕ, в том числе и те, кто к этому не способен и не стремится ими обладать? И разрабатывать для этого специальные методики и программы. Оговариваюсь сразу, чтобы избежать очередного пафосного потока обличений в свой адрес с вашей стороны: я сама именно эти методики и разрабатывала. Но в прикладном плане: как научить грамотно писать всех без исключения. А наука - это все-таки несколько иное.
Re: Это по... - Александр12.07.2001 22:26:40 (1851 b)