|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
09.10.2006 17:04:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Слушаюсь, Учитель :) (+)
>> Ну так у меня наизаконнейший повод «лезть в бутылку», т.к. Вы вместо разбора основного тезиса (что гадостей можно везде найти к чему угодно привязать) привязались к может и не совсем удачной метафоре, причем привязались в достаточно хамском тоне. Соответственно сразу возникает ощущение, что Вы решили основную проблему заболтать, чем, кстати, оказываете медвежью услугу Михайлову.
> Да не впечатление создается, а я прямым текстом сказал, что вопрос весь не стоит выеденного яйца,
Вообще-то затронутая Михайловым проблема остра и животрепещуща, причем в применении не сколько к ирландцам, сколько к Советской власти, так как приемы изменения сознания одни и те же.
> и из-за него вводить в заблуждение читателей по вполне себе конкретному вопросу о Куряже не надо бы.
Ну, так не заблуждайтесь на ровном месте.
>>> "концлагерь - это не только и не столько невыносимые условия, сколько место заключения.
>> Во-во, давайте о субъективном восприятии метафор поспорим…
> Ну если Вы найдете пяток оригиналов, которые при упоминании конлагеря представят себе бандитскую вольницу...
Ау, народ, кто читал «Педагогическую поэму». Уместна ли при описании Куряжа (до переезда туда колонии им.Горького) метафора «концлагерь»?
>> Врете! :) В монастыре наблюдается явный недостаток порядка соответсвующего формальным католическим нормам.
> Да Вы видать фантазер, все там по религиозному, по христиански.
Точно врете. По христиански всякие там очищения и раскаяния – дела сугубо добровольные.
>>> прежде всего, ради мелкого третьестепенного вопроса о дебильной системе где-то далеко и давно в ирдландии поди не стоило клеветать на СССР, не находите?
>> Нахожу. А кто клеветал? Впрочем, я также нахожу, что и на ирландских католиков клеветать не стоит.
> Мне это честно говоря мало интересно, но вообще т уже выяснилось, что впрямую задетая католическая церковь и не пыталась представить это клеветой.
И где это выяснилось?
> Таким образом клевета, это ваша и других позиция, обвинение в клевете авторов фильма.
Строго говоря, если даже показанные события имели место быть в реале, то авторы как раз не клевещут. А клевещет тот, кто обобщает единичный случай.
> Да читал я читал, Вы наклеветали до перехода к выводам, еще в фактической части.
Это что ли когда набрасывал симметричный сценарий антисоветского манипуляционного фильма? Гы, слушайте, а Вы часом Советскую власть не сакрализируете ли? А то больно уж Ваше возмущение напоминает реакцию «любителей поповщины» на осквернение религиозных святынь. :)
>> Ну так и в монастыре христианскими порядками и не пахло.
> Знаток, блин. Как там говорится про святее римского папы?
Т.е. Вы утверждаете, что показанные в фильме монастырские порядки не являются надругательством над христианскими идеалами, а в целом им соответствуют?
>>> Тем более, что :)) единственный приличный педагог по совместительству был единственным же членом партии.
>> Это частности. А факт налицо - у Советской власти проблема была. И на основе этой проблемы изгадить коммунистическую идею путем создания антисоветского фильма было бы можно. Что, кстати, и делается, не столь уж давно был фильм о Горьком, в котором был эпизод с расстрелянным мальчиком «благородных кровей», который осмелился покритиковать лагерные порядки в присутствии заехавшего на Соловки писателя.
> Это уже не интересно.
Очень даже интересно. Метода одна и та же. Только что разрушает не католический, а коммунистический солидаризм.
>>> А вот в монастыре, о котором фильм, девушки явно не устанавливали своих правил, вся мерзость исходила именно от системы, как таковой.
>> Вот-вот, находим мерзость и говорим что она от «системы» - типичный манипуляционный прием.
> Про манипуляцию, точнее вранье - Вам виднее, так как ближе.
Я Вас тоже безмерно уважаю. :)
> А вот то, что хр настаивает как на смирении-терпении - имеет отношение к делу.
Ну, так любая идеология настаивает на смирении и терпении по отношению к житейским невзгодам при практической деятельности направленной на достижении идеала. И именно с таких антисмирительных идеологических позиций Союз рушили, типа «нафиг нам коммунизм через поколения – хочу вареной колбасы сейчас» или «пофигу что кто-то в коммуналках ютиться – мне хрущевки мало».
> И позиция его повопросам этики половых отношений тоже вполне соответствует показанному в фильме.
А вот этот тезис неплохо бы и доказать. (Чисто чтобы вруном не прослыть :))