От Scavenger Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 03.08.2006 19:59:45 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Образы будущего; Либерализм; Версия для печати

Re: Пойдемте...

>>Если бы это было так, вы бы пример привели. Например, ваше мировоззрение я себе прекрасно представляю...
>
>Да? Похоже у нас по этому вопросу (о ясности представлений о чужой позиции) мнения совпадают. :)

Тогда не соблаговолите ли Вы определить мою позицию по-своему?

>>Так что не надо меня на частностях ловить.
>
>Частности эти - определяют смысл. Или вам смысл неважен?

Частности не могут определять смысл. Смысл определяется совокупностью высказываний оппонента.

>>Я не предлагаю распределять "еду всем даром"...
>
>Вы, может быть, тогда снимете тезис про "сакральность колбасы"? Или, хотя бы, потрудитесь его сформировать более внятно и правдоподобно?

Я сформулирую ее так - каждый, кто работает и тот, кто уже отдал свой долг обществу может получить по справедливости от каждого члена общества.

>>...я предлагаю сделать так, чтобы те, кто работает - не голодали...

>А это уж - в Божьей воле. Кому сколько по силам - столько испытаний и будет осиливать. :) Позиция "я предлагаю" - звучит в этом контексте несколько самонадеяно, правда? :)

Ничуть. Вы придаете Богу, несвойственные Ему функции, требуя от Него делать добро...вместо нас. Если в нашей силе сделать доброе дело, а мы не делаем его, сваливая ответственность на Всевышнего, то у нас и оправдания перед Ним не будет.

>>Св. Иоанн Златоуст....

>Снова здорово. Что вы хотите здесь доказать? Что "Бог велел делиться"?

Что Бог велел, чтобы бедных и богатых не было вообще.

>>В принципе, с вас хватит.

>Нет - вы цитировали много, но там про иное говорится.
>Собственность - не кража. Накопление ради "достатка" больше потребного - вот тут - кража. Нюанс вам понятен?

Нюанс понятен. Однако с этим нюансом слова Св. Отцов не совместимы, т.к. уровень "потребного" вы определяете в таких параметрах, что оправдываете голод. Как с этим совмещаются стенания по поводу "голодомора" - я не пойму.

>>Плохо растолковываете.

>Как умею. Хотя, честно говоря, мне пока интереснее выявлять нюансы ваших представлений. А по "недомолвкам", которые вы вынуждены в ключе своих представлений "достраивать" - вы говорите много о своей позиции. Да, может метод и манипулятивен, да... действенен. :)

Возможно. Только вот вашему оппоненту, то есть мне, он ничего не дает. Он дает все преимущества только вам. Получается, что я произвожу монолог, разговор с самим собой, на ваших глазах.

>>Сколько угодно. Про себя. Или же доказательства приводите.
>
>Непременно. В свое время.

Осталось подождать, пока оно наступит.

>>Тогда вы должны будете допустить и аналогичные вопросы к Вам. Чего вы не можете, так ведь?

>Почему нет? Дерзайте! :)

Я уже свой вопрос задал. См. выше, в начале сообщения.

>>Когда говорили о 2-х свидетелях, речь шла о свидетелях, а не о единомышленниках.

>Неважно, на самом деле.

Важно. Представим себе, что речь идет не о частном вопросе, как у нас с вами, а о позиции Церкви в богословских делах. Тогда речь шла бы о том, что нужны какие-то именно посторонние люди. Да и потом после двух-трех свидетелей у апостола речь идет о Церкви: "А если Церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь".

>>Представим себе 2-х христиан, которые спорят о каком-то богословском предмете...
>
>Там, если помните, есть и 3 ступень выявления Истины. Так что... терпение и внимание. :)

Да, только что выше написал.

>Хотя, полагаю что и один управлюсь.

Попробуйте...

>>Спасение - это и есть обожение, восстановление первоначально созданного Богом Человека....

>где и когда?

Что значит - где и когда? В Эдеме созданного, а когда - до начала земного времени. А если вы не об обожении, то спасение - это длительный процесс. Начинается он еще с рождения, на Земле, а заканчивается вне времени, на Страшном Суде. Там и подводятся его окончательные итоги.

>>Может вы соблаговолите объяснить, какой смысл вы вкладываете в понятие Церковь?
>
>Если хотите. Я предлагал вам сосредоточиться на том делании (мы говорим о земной части Церкви) - и дополнить вашу формулировку смыслом существования земной церкви - поскольку она дает одно непременное условие спасения для христианина. Причастие Святых Христовых Таин. Вы это упустили, по-моему, из виду.

Нет, я об этом прекрасно помню. Как же без Евхаристии-то. Без причастия христианин лишается помощи свыше и обожение тоже становиться невозможно.

С уважением, Александр