> Ну, продемонстрируйте мощь вашего метода, покажите, что он дает практические результаты более значимые, чем, скажем, марксистский подход. Это и будет интересно.>
Вы ставите цель для другой, не этой, новой статьи. Может быть и продемонстрирую. Позже.
>Вы же дали цитату из Семенова, не окавыченную, правда. Культура - это опыт.>
Дал и что? Это не слова Семенова, а исследователей 19 века. Поэтому кавычки должен ставить Семенов.
>Марксизм выводит появление акойтии из производственных отношений первобытного общества. Давайте вы представите альтернативную гипотезу без подсказок. Раз движущая сила истории - развитие культуры (или социокода) - значит, можно показать, как именно развивалась культура и почему именно так, чтобы придти к родовой акойтии.>
Я жер Вам расписал ниже. Или опять не читали?
>>Гипоитеза социокода выводит это табу из мутации, которая оказалась полезной и была введена в социотекст.
>Как вы себе это представляете?>
Как написал.
> В чем оказалась ее польза, что она ввелась в социотекст?>
Уменьшилось число генетических уродств.
>Ведь полезность подразумевает, что эта полезность была кем-то оценена.>
Обществом.
> И как это произошло? >
Через публикацию правила, т.е. ритуал.
>В чем эта полезность проявляла себя?>
В уменьшении числа уродств.
>И потом, почему это полезное дело приняло форму табу?>
Потому что они верят религиозным запретам.
> Ведь полезность также подразумевает и то, что она воспринималась сознательно, посмотрели люди - а ведь хорошо не вступать в половые контакты с сородичами! :) Тогда непонятно, почему формой проявления этого культурного феномена оказалось табу - т.е. такое действие, запрет на которое не имеет разумного объяснения в глазах людей.>
В первобытном охотничьем обществе никакой сознательности не было. Читайте Салинза. Там везде табу и ритуалы.
>Да перестаньте вы себя гипнотизировать, ваши потуги объявить марксизм религией интересны только вам. Мне -нет.>
И зачем тогда Вам марксизм?
Цитируйте Семенова. Его и обсудим.
>С одной стороны, вы не хотите обсуждать "религиозные воззрения", с другой стороны - требуете представить вам марксистскую гипотезу возникновения акойтии. >
Не марксистскую а какого то автора.
>Выберите что-нибудь одно. Или будем обсуждать марксистскую гипотезу - или не будем - представьте вашу гипотезу, продемонстрируйте мощь культуроцентристского подхода.>
Моя гитотеза изложена.
>В вашем тексте мало конкретики.>
Это будет другая статья.
> Я и предлагаю вам применить на практике культуроцентристский метод - дайте рабочую гипотезу акойтии, более продуктивную и более согласующую все известные факты, чем марксистская гипотеза.>
Я ее Вам уже изложил.
>Но, к сожалению, среди десятков гипотез возникновения акойтии, гипотезы, выводящей ее из развития культуры, мне не встречалось.>
Теперь встретилось.
>Дерзайте - вот хороший повод проявить мощь нового метода - наследования социокода.>