>Дело в том, что гозманов сейчас развелось слишком много. Гозман - это человек массы, живущий по принципу "максимум притязаний при минимуме усилий". Наличие еврохимчисток таких не успокаивает, а наоборот еще более исступляет. Ну имеют США на своей территории еврохимчистки сколько хочешь - ну и что, публика там успокоилась, что ли? Нет, не успокоилась. Разве это нищие русские хотят прибрать к рукам мир сейчас, поделив его раз и навсегда на избранных и отверженных? Нет - это сытым американцам, у которых всего вдоволь, все неймется. И это закономерно. Такие не успокаиваются сами, пока их другие не успокаивают.
А в натуре. "Вот душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет". Это пророк Аввакум сказал (2:4).
Это как бабушка моя покойная говаривала: а Бог - не фраер, Он всех видит.
>Ну нет предела гордыне - она раздувается до самых невероятных пределов,преступая все новые и новые границы, пока, наконец, не наступает крах.
Да. И очень красиво горит ворох чужих амбиций и предъяв.
>Поэтому декларировать, что еврохимчистки - это уступка Гозманам - ни в коем случае нельзя. Их можно на практике оставить, тем более, что не до них сейчас, но утверждать, что такие типы, как Гозман - это норма, и их никто не вправе морально осуждать - это уж слишком. Самое главное, государственная власть не должна таким потакать в духовной сфере. Ну есть у нас такая публика, ну ходит она в еврохимчистки - что их за это убивать что ли? - Но нельзя таких морально не осуждать. Такого делать ни в коем случае нельзя.
А вот у нас в семье есть любимая песня:
"Судите, судьи, сурово, беспощадно,
На всю катушку, все равно вам не понять,
Моя судьба - быть в лагерях по жизни,
Во сне, как маму, свободу обнимать."
Вот так судить всю жизнь. А потом услышать: совсем припух что ли? Да Я тебя знать не знаю.
>>Иными словами, подавление связями обмена всего разнообразия иных, «нерыночных» связей – идея негодная. Но к ней, сами того не желая, скатываются сторонники модели А.
Идея-то негодная. Смешно, но чисто по Марксу: рынок начинается там, где кончается община, на пункте соприкосновения с другими общинами.