>>...они просто напрочь забывают, что в Библии ПОЛНО доказательств того, что Бог поручает суд над неправдой людям. Начать с Моисеевого законодательства, в конце каждого стиха Библии стоит "...Я Господь". И этим именем декларируется не что нибудь, а уголовные наказания скотоложцам, мужеложцам и прочим - СМЕРТЬ! Вот так - именем Божиим. Идем далее. Далее у нас "Книга Судей" и там описывается как Бог избирал судей для того, чтобы покарать нечестивцев и вразумить верных. Потом времена теократии прошли, но все равно право Израиля осталось до известной степени основано на Моисеевом законодательстве. Ну а в Евангелии было неоднократно сказано:
//Вот просто интересно - Вы уверены, что адекватно понимаете Закон Моисея? Что якобы этот закон дал право каждому судить и карать самочинно, по своему разумению? Если так Вы думаете, Вы очень сильно ошибаетесь.//
Бог дал право Моисею осуществлять свой закон. Эта форма правления в Библии - прямая теократия.
>>1) Существующие власти от Бога установлены.
>
//Это не в Евангелии, это апостол Павел писал в своем Послании к Римлянам вроде. Но это еще и пророкам открыто было.//
Совершенно верно, вот видите - даже раньше.
>>2) Богу Божье - кесарю кесарево, в том смысле, что Кесарь ОБЯЗАН наказывать злых.
//На самом деле не наказать злых, а следить, чтобы люди не поедали друг друга как рыбы, у которых нет властителя. Чтобы сильные не пожирали слабых.//
И это тоже. Но и охрана правопорядка в том числе.
>>3) "Начальник слуга Божий тебе на добро - отмститель в наказание делающим злое"... и т.д.
//Ну, и пусть такой любит начальника своего вместо Творца. А не рассуждает. Что есть злое? Вопрос многозначительный.//
Это выпад против Евангелия? Цитата из него приведена.
>>И так далее и тому подобное. Тот, кто это отрицает и считает, что суд человеческий всегда является незаконным в глазах Бога или что Бог ЗАПРЕТИЛ человеку судить другого за преступления - это не православный, а протестант. Когда св. князь Владимир сказал, что не хочет казнить разбойников "Боюсь греха" епископы его убедили, что казнить НАДО, иначе он даст ответ Богу за убитых разбойниками людей.
//>С песней вперед! Ежели не жалко, примеряйте на семи холмах Москвы метафоры Апокалипсиса//
Я не собираюсь нигде применять ничьи метафоры. Я отвечаю за свои слова вечным спасением души моей (так сказано в Евангелии, что от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься). Конкретно я отвечаю за то, что Бог поручает одним людям наказывать других за преступления. Таким образом, справедливость и кара разделены между Богом (когда Он будет судить всех Страшным Судом) и грешными людьми (которые судят людей здесь за преступления).
С уважением, Александр
Непонятки - Леонид17.02.2006 02:09:25 (15, 1993 b)