>Максиманд у нас что в задаче оптимизации потребительского поведения? Полезность. Откуда берётся полезность? Из идеологии. Антропологическая модель - гедонистический человек, максимизирующий удовольствие. Так каким образом могут появится объективные показатели из субъективной функции?
Критерии добра и зда в нашем обществе устойчивы и не предусматривают организации массового мора через реализацию предложений Игоря. Нужно ставить конкретные и внятные достижимые ценли, отвечающие этим критериям, и реализовывать их. Канторович показал, что этих целей легче достичь через цены баланса и предложэения, с икрой для Игоря по 51 рубль, а не по 5-10. Те реальные эффекты, которые будут достигнуты в результате реализации бредовых предложений Игоря и Александра, противоречат принятым в российском обществе критериям добра и зла, а направлены на личное благополучие узкой социальной группы халявщиков.