А меня общественное воспитание не пугает, даже наоборот. (Пару килобайтов оговорок опускаем.)Пугает отмирание семьи, правда тем слабее, чем меньше вижу к тому оснований.
>>Да не пугайте Вы нас с Сепулькой! Общественное воспитание
>Чем общественное воспитане не нравится? Цитируем «Манифест..» :
>«А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.»
>>и отмена личной (?) собственности это к другому пункту, уравниловке.
>Ошибаетесь – уравниловка - это стремление сделать всех одинаковыми, лишить возможности желать что-нибудь лично, сделать все потребности и деятельность одноковым, в общем отрицательно уничтожить личность (т.е. личностей в обществе будет не больше одной), но мы то говорим о положительном уничтожении (снятии), которое, видимо (поскольку уничтожение личной собственности относится к довольно позднему этапу коммунизма, то по этому поводу мы можем сказать не так уж много), будет выглядеть как свободный обмен уникальными качествами, переход к обществу где число личностей не определено (но не убывает)см - https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/113/113901.htm с продолжением - https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/115/115574.htm
Вы как-то по демски трактуете уравниловку. Мне ближе позиция СГ, отмывшего в свое время это до бела. Даже Пихоровичу понравилось.
>>Ребенку, хотя бы в силу незамутненности головы философией не все равно, чей он ребенок.
>То есть Вы хотите сказать, что если только что родившегося ребенка отдать другой женщине, то ребенок осознает, что это не его мать? И как же он это осознает, если он еще думать толком не умеет (возможно, только чисто биологическая реакция, но это не имеет отношение к делу)? В общем родители – те кто воспитывают.
Осознать он, может не осознает даже если ему ногу отрежут. Выкормить допустим, котенка иногда может и собака, даже сама не рожавшая. Но считается, что лучше бы , чтобы кормила кошка, а еще лучше, чтобы кормила мать. В том числе потому, что ее молоко меняется строгов соответствии с меняющимися потребностями котенка. То же и с человеком. Плюс, извините, любовь. При прочих равных за материнскую любовь как-то спокойней. (Опять же отвлекусь на зоотехнику, корифей советского служебного собаководства Мазовер писал об обязательности любить собаку. Хотя, как понимаете глядели на собак тогда в исключительно функциональном плане, и под танки посылали и все такое. Любить - требование технологическое). Насчет биологичности напомню так же пример из Никитиных, дескать олениха, получившая перед родами обезболевающую инъекцию уходила от своего теленка. И никакого биополя, понимаешь. И никакой социальности.
И собственно почему биологическая реакция не имеет отношения к делу, если речь шла как раз об биологической связи?
А главное, зачем отдаватьребенка другим родителям???
>>У него с матерью связь биологическая.
>Это посредством биополя что ли?:) Простите, но это в корне противоречит материализму в силу того, что человек это не человеческий организм и не мозг, а совокупность общественных отношений, так что биополе это лишняя сущность, попытка объяснить имманентно социальное явление посредством биологии.
Вообще то социология возникла лишь из трудности вывести все из биологии. Все, включая и социальные отношения.
>>Ну здрасьте, это когда было написано? И по какому поводу процитировано? Не по поводу ли успокоения крестьян насчет излишней левизны? И уж Вашему намерению отменить личную собственность всяко противоречит.
>Это вам кажется.
Я вот так думаю, раз про уничтожение личной собственности мы не можем сказать так уж много, то тем более мы не сможем оценить достоверность того, что скажем, поэтому предлагаю вообще ничего не говорить. Если дело пойдет к комунизму человек станет в массе меняться в лучшую сторону и как им там быть они лучше нашего разберутся.
Я тут нарочно заостирил внимание Сепульки на требовании доказать невозможность коммунизма, что можно привести доводы (что она и сделала, правда неудачные) не сомневался. Я требовал заведомо достоверных аргументов к каковым явно не относятся философские рассуждения.
Re: Не знаю... - Михайлов А.05.01.2006 18:55:50 (16, 6783 b)
Re: Не знаю... - Кравченко П.Е.06.01.2006 14:50:16 (15, 8140 b)
Re: Не знаю... - Михайлов А.06.01.2006 21:45:29 (14, 12807 b)
Re: Не знаю... - Кравченко П.Е.07.01.2006 12:43:30 (15, 14568 b)
Re: Не знаю... - Михайлов А.07.01.2006 18:38:12 (12, 17180 b)