От Ищущий Ответить на сообщение
К Miguel Ответить по почте
Дата 16.12.2005 11:13:20 Найти в дереве
Рубрики Архаизация; Идеология; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Проблема во мне. Ятоже пока "ниасилел" ни Ваши аргументы, ни "марксистские"

Я, как мог, постарался внимательно прочитать Ваш постинг. Я нашел его для себя интересным, но пока для меня еще не совсем понятным, потому что тоже, как и Иванов (Гуревич) пока не представил себе, какие Вы дадите ответы на те вопросы, которые, по сути, отнесены к целям Вашего исследования. Но по прочтении я пока решил не лезть со своими расспросами по двум причинам. Первая, - корневой постинг обозначен как первая часть, - возможно, ответы обозначаться из других частей. И вторая, - я не специалист в экономических вопросах, поэтому не представляю себе, как на практике следует применять наработки экономической науки.

Однако Ваш ответ Иванову (Гуревичу) о том, что Вы еще планируете пройтись по дальнейшим методам Маркса и Каутского, позволяет предположить, что Вы пока исследование не закончили. Поэтому, я думаю, будет уместным поделиться с Вами моими сомнениями, которые, возможно, Вы и найдете поверхностными, но для меня они пока значимы.

Дело в том, что на мой взгляд, проводить сравнительный анализ методов исследования Рикардо и Маркса, до того, как будут сопоставлены цели их исследования, имхо, будет несколько преждевременным. Кроме того, у меня появились смутные подозрения, что под одним термином "капитал" Рикард и Маркс понимаюют разные определения, которые обуславливают и разные цели их исследования, и разные методы рассуждений, хотя я могу и ошибаться.