|
От
|
Александр
|
|
К
|
Дмитрий Лебедев
|
|
Дата
|
19.11.2005 20:11:04
|
|
Рубрики
|
Программа; Семинар;
|
|
"В мои года не должно сметь свое суждение иметь" (с) Грибоедов
> Вы сравниваете "нашистов" с КПРФ в пользу первых. Это уж извините! Всё же именно КПРФ является институтом советского общества и несет в себе часть его ментальности и духовности, если угодно, никак не "наши".
Вы пишете вот об этом отрывке?
"И вот результат - сравнение двух ситуаций. Года два назад я был на совещании лидеров КПРФ с активом комсомола. Это было печальное зрелище. В своем выступлении я сказал о типе кризиса и о том, что комсомольцы, в постоянном диалоге со старшими, все же должны взять на себя работу по созданию нового языка и понятийного аппарата для освоения кризиса как особого типа бытия. Как это ни поразительно, на это последовал вполне осознанный и определенный отказ - со стороны молодых (при одобрительном кивании «старших»)! Они эту функцию для себя отвергают! После этого я полгода вел семинар в МГУ и, в общем, получил подтверждение этой установки.
Другая ситуация – на Селигере. Якеменко сам проводил занятие с «гуманитарными направлениями», т.е. примерно с 700-800 участников. Он взялся представить доктрину прямых действий «наших», их смысл. Тут же посыпалась масса вопросов именно фундаментального характера. "
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/163873.htm
Но разве "В мои года не должно сметь свое суждение иметь" это "советская ментальность"? Это холуйская ментальность, удел молчалиных. Советская ментальность, выросшая из крестьянской ментальности сельского схода описана Энгельгардтом:
"И что меня поражало, когда я слышал мужицкие рассуждения на сходках - это свобода, с которой говорят мужики. Мы говорим и оглядываемся, можно ли это сказать? а вдруг притянут и спросят. А мужик ничего не боится. Публично, всенародно, на улице, среди деревни мужик обсуждает всевозможные политические и социальные вопросы и всегда говорит при этом открыто все, что думает. Мужик, когда он ни царю, ни пану не виноват, то есть заплатил все, что полагается, спокоен. Ну, а мы зато ничего не платим" (А.Н.Энгельгардт, "Письмо шестое")." http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a12.htm#par277
Я например в школе никак не считал себя "прослойкой", а считал что "я сын трудового народа". Не имел никаких классовых интересов и никак не противопоставлял себя однокласникам, которые явно шли на пролетария. Никак не считал свои способности оружием в борьбе против них за свои интересы, наоборот, полагал что если я могу решить в десять раз больше задач по математике, физике, химии чем каждый из них то этот мой талант - их достояние. Так же как СГ придя к врачу с просьбой вырвать зуб обнаружил что не имеет права потому что зуб не его, а народный.
Я плевать хотел на марксистскую "материалистическую" борьбу всех против всех и плевал весьма активно и деятельно. Поднимал руку в классе только когда было ясно что никто другой ответа не знает и если я не подниму спросят кого-нибудь кто заведомо ответить не может. Когда местный смотритель марксизма - учительница истории осторожно рассказывалал про культ личности я внимательно спрашивал почему в моем учебнике истории Сталин, при котором СССР из отсталой полуколонии превратился в серхдержаву упомянут 2 раза, а нынешний генсек раз пятнадцать? Я тихо ненавидел все это марксистское холуйство идеологического официоза. Я сын трудового народа, и мне плевать что говорят обо мне ваши вонюцие немецкие теории позапрошлого века. Мой отец, уважавший и любивший Сталина больший авторитет для меня чем вся свора паркетных шаркунов блюстителей "всесильного" из аппарата А.Н. Яковлева.
Так вот полагаю что среди "наших" очень много таких как я. Тем более что склонных к тупости и холуйству оттянула КПРФ.