1. По способностям (Возьмем к примеру математика+физика, математика+информатика, биология, география, музыка, рисование, языки!? 7 вроде....пока хватит)
2. По мышлению и восприятию (что-то типа визуальное, слуховое, образное, логическое. ммм...4)
3. Ну и естественно по качеству того самого мышления (тормоза, 4-ки, отличники ...вроде 3)
Тэ...экс.... 7*4*3=84
Значит в каждой школе нужно 84 разных класса и ..84 учителя....Где дитишек столько набрать?
Далее:
Что бы вообще не было комплексов нужно рыжих, толстых и очкариков обучать в отдельных школах и наверно друг от друга....
По национальности поделим...
...По скорости полового созревания можно начать делить . Но это уже 5-8 классы...
Девочек отдельно от мальчиков..
и т.д. и т.п.
Предвижу возражения, что мол не все такие разные, можно некоторых и вместе.
Так вот и давайте, считайте насколько разные (хотя пытались уже ..см. выше).
И еще, в нынешней, обычной школе нет уже идеологии, осталась только программа которая сейчас сильно меняется (в основном это касается лит-ры, языка и введением предметов типа ОБЖ)...
Вопрос в том, как сохранить сильные стороны советской образовательной системы и развивать
программу(не систему!) в соответствии со временем.
Всего хорошего.
Глупые вы все - Роман Ш.26.05.2001 05:58:59 (1602 b)