От Влад Али
К Дмитрий Кобзев
Дата 25.05.2001 23:10:51
Рубрики Россия-СССР; Школа; Культура; Хозяйство;

Нет уж! Давайте делить!!

1. По способностям (Возьмем к примеру математика+физика, математика+информатика, биология, география, музыка, рисование, языки!? 7 вроде....пока хватит)

2. По мышлению и восприятию (что-то типа визуальное, слуховое, образное, логическое. ммм...4)

3. Ну и естественно по качеству того самого мышления (тормоза, 4-ки, отличники ...вроде 3)

Тэ...экс.... 7*4*3=84

Значит в каждой школе нужно 84 разных класса и ..84 учителя....Где дитишек столько набрать?

Далее:

Что бы вообще не было комплексов нужно рыжих, толстых и очкариков обучать в отдельных школах и наверно друг от друга....

По национальности поделим...

...По скорости полового созревания можно начать делить . Но это уже 5-8 классы...

Девочек отдельно от мальчиков..
и т.д. и т.п.

Предвижу возражения, что мол не все такие разные, можно некоторых и вместе.
Так вот и давайте, считайте насколько разные (хотя пытались уже ..см. выше).

И еще, в нынешней, обычной школе нет уже идеологии, осталась только программа которая сейчас сильно меняется (в основном это касается лит-ры, языка и введением предметов типа ОБЖ)...
Вопрос в том, как сохранить сильные стороны советской образовательной системы и развивать
программу(не систему!) в соответствии со временем.

Всего хорошего.

От Роман Ш.
К Влад Али (25.05.2001 23:10:51)
Дата 26.05.2001 05:58:59

Глупые вы все

Не надо все понимать так примитивно. Когда я учился в школе в 80-х, еще при СССР, то у нас было именно дифференциированное обучение по естественным/точным наукам/предметам. Но все сидели в одном и том же классе с одними и теми же учителями, просто все делали разные домашние задания и писали разные контрольные. На тройку можно было решить пару простейших задач и идти отдыхать. Был и набор упрощенных задач на четверку. Домашние задания вообще делились на пять групп сложности. Были и призовые задачи на дополнительную пятерку. Но, самое главное, никто никого насильно в "дебилы" и "отличники" не пихал, даже по результатам предыдущих четвертей, каждый имел право взять на себя такую ношу, какую мог и хотел поднять. И оценок тоже никому не натягивали. Даже у меня в аттестате были честно полученные две тройки (по-моему, по литературе и русскому языку, по которым как раз не было дифференциации), и которые резко контрастировали с записью о 2 призовых местах по физике и химии на городских олимпиадах и куче - на районных. А чесать языками про необходимость реформ - пустое дело, главное дать учителям возможность обучать детей так, как они считают нужным (в разумных пределах). Ну и, самое главное, не морить их голодом, например, забирать 5% от выручки за экспортируемую нефть и платить эти деньги учителям. Я, правда, подозреваю, что это действительно сильно противоречит интересам российской элиты, которой не очень не хочется иметь в своем подчинении образованных людей, а надо иметь быдло для работы на экспортно-ориентированных добывающих производствах и преданных лакеев в качестве обслуги.