|
От
|
miron
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
13.05.2005 18:24:32
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Это и есть терминологическая агрессия
>А я считаю сами структуры необменной экономики (той, которая была в СССР) именно _солидарными_, т.к. они были основаны на "сложении несоизмеримостей", а не на конкуренции и рыночном обмене.>
Она была очень даже обменной. Менялось все и вся. Она была конкурентной, но другого рода. Я называю такие экономики рынками статусов.
>>Читал. Дилетантизм.
>
>Мирон, ну Вы же сам не любите выражений "Ходжи Насреддина". :) Поясняйте, в чем дилетантизм и почему. Так и обсудим разные проекты.>
Формально Вы правы. Виноват. Но я ему очень подробно все расписал. Мигель тоже дал анализ. Неужели нельзя в архив сходить? Если хотите можем еше раз проанализировать.
>Почему не назовешь? Это меры по принуждению _отщепенцев_ от общества.>
Да, в рамках проекта догоняюшего экономого развития.
>Что же такое "государство", по-Вашему? Структура, упавшая с Луны? Или все-таки орган общественного самоуправления? И - в последнем случае - если мы признаем, что то гос-во было по-настоящему народным (а это было именно так - и вследствие высокой вертикальной мобильности, и вследствие значительного влияния на него мнения трудовых коллективов и т.д. и т.п.), то как можно считать, что "государственная мобилизация" не означала солидаризм общества?>
Государство есть и на Западе. Там гораздо более шадяшее отношение к тунеядцам. Давайте, чтобы не путаться назовем наш проект хоть жестким солидаризмом. Честно говоря для меня это слово амеба. К нему и цепляются марксисты.
>Солидаризм - это вовсе не обязательно "мягкие" отношения. Вспомните хороший пример из "СЦ" - когда девушка воткнула вилы в задницу халявщика. Точно так же и в дореволюционной России община принуждала халявщиков к работе в самое страдное время.>
Собаки в связке тоже загрызают лентяйку. Это назовем солидаризмом. По мне так это принуждение. Так зачем тогда все это называть солидаризмом? Только путать людей.