>>К слову, мне дешевый мир нравится. Это тот, где купил себе джинсы эдак за 2-часовую зарплату и на этом все. А у Вас дорогой мир? Там как в романах Донцовой, джинсы полавтомобиля стоят?
>Дешевый мир - это который по режиму живет. К цене на джинсы это не имеет никакого отношения.
Слово "дешевый" по определению имеет отношение к цене. А цена -- это то, с чем расстался, дабы приобрести. Остальные смыслы -- от лукавого, я вот Вас никак не пойму. Дешевый отель лучше дорого...
>>А вопрос не понят. Ну не хочет никто нарваться на неприятности. Спрашивалось-то что-то другое. Что?
>Именно это и спрашивалось. Как вообще можно измерить кто сколько дает и сколько берет?
Легко. Через согласие, кое есть продукт непротивления сторон. Я вот прикинул, что дают мне достаточно, чтобы мне согласиться с тем, что с меня "берут", и ладушки. Другая сторона, кажется, тоже.
>В свете этого интересно очень было бы узнать, что надо сделать, чтобы было страшно стать лузером, как тут выразились?
Я не выражался.
>Чтоб с голоду подыхали? Так смиренно умирать с голоду никто не собирается, как и мы, оказавшись в критической ситуации, с этим не согласились.
Есть мнение, что даже производитель наидешевейшей калории чего-то такого хочет за свое вдыхание пыли на комбайне по уборке перловки. Ну вот нужен ему какой-то аргумент от Вас, чтобы ему на этот комбайн лезть. И?!
>Собирали цветные металлы, брали бухариков, обували лохов. Это, кстати, тоже труд, только нелегальный, И об этом нашим детям еще расскажем.
Зря через запятые. Металлы идут в плюс, бухарики и лохим в минус.
>С другой стороны нам многого не надо. Нас устраивает любая крыша над головой, какой-то хавчик. Мы порой жили на сотку в день, доводилось ночевать и под открытым небом. Запросы у нас весьма скромные.
А я, чо, пардон, лох провинциальный удавиться без трусов от Версачи?! Сотка на двоих -- более чем, фотки смотрел, лишняя калория в минус, а пропущенный обед в плюс (как и мне, кстати). Только не забывать штучку декамевита в день на рыло. Я серьезно, и здесь тоже следую, только другие дешевые витамины.
>Хорошо, мы лузеры, аутсайдеры. Живем по принципу: когда пусто, когда густо, а когда совсем ничего. И чего в нашей жизни страшного? Да ничего. И тут вопрос: чего надо сделать нам, чтобы нам стало страшно? Лишить всяких возможностей легальных доходов? Так нелегальные найдем, делов-то, благо опыт уже есть. А это кому-нибудь надо?
Нич-чевошеньки не понял. И нахрена нам, маргиналам Брежнев с Хазбулатовым?! При Ельцине декларируемых целей добиться легче: собрал бутылок или цветмета, пожрал макарон с жареным луком... Мы болт кладем на режимный мир, он на нас, квиты. Или?!
>А иначе надо предоставлять работу чистую и тем, кто трудоголиком не является. И бюджетный общак собирать на грев.
Э. Вы, что ли, первый насчет работы? Да Диккенса какого-нибудь. Работный дом. С режимом. Вариант: работный дом для всех, в масштабах страны. С режимом ессно. Оно надо?! На моем Западе как-то устаканилось без работных домов, правда с чинушами из ведомств, предоставляющих социальную помощь. Тем, кого добровольно на работу не берут.
>И еще уважать нас надо. Вне зависимости от наличия у нас джинсов и степени их поношенности. Мы ведь тоже люди.
Тут вот как. Негативный смысл "уважения" -- всегда пожалуйста. То есть не унижать намеренно. А позитивный, как я щас подумал -- всегда относителен. И вопрос: готов ли я Вас уважать более, чем уважаю официанта или ассенизатора.