Сергей Георгиевич говорит о том, что ценности коммунизма и христианства разные. Он решительно не согласен с теми, кто сводит эти учения к одному знаменателю. Бердяев замечает, что коммунизм - учение, базирующееся на ненависти. Но так ли это? Святитель Иоанн Златоуст учит, что "общение имуществ", то есть жизнь без частной собственности, по примеру Апостольской Общины, укрепляет любовь. То есть отказ от частной собственности, общение имуществ - это деяние, в первую очередь, нравственное, целиком лежащее в русле христианства. Рассуждения Бердяева о том, что коммунизм лежит вне христианской морали явно ошибочны. Здесь не может быть принят и аргумент о том, что насилие несовместимо с Апостольской Общиной: Анания и Сапфира, как свидетельствует новозаветная книга "Деяния Святых Апостол", утаившие от проданного и не передавшими часть своего в Общину, были умервщлены: "Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили
(Деян.5:3-6)". "Общение имуществ" или коммунизм - это путь в Царство Божие.