|
От
|
IGA
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
14.01.2005 19:04:09
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
дороги и автодороги
>он ее стремительно создавал. При "застое" было построено 1\3 всех имеющихся сейчас в России дорог, и все равно плотность автодорог на квадратный километр на 2 порядка ниже, чем в США.
Наверное, не стоит сводить дороги к автодорогам. Львиная доля площади последних в США - это пресловутые хайвеи, плод неуемной автомобилизации и автомобильного лобби. А ж/д в США сравнительно мало используется. Дороги нужны не сами по себе, а для перевозки людей или грузов. Так что и сравнивать "дорогообеспеченность" стоит не километро-километрами, а человеко-километрами и тонно-километрами.
Пример: сейчас в Москве площадь автодорог очевидно выше, чем была при СССР. Однако ни о чем положительном это по-моему не свидетельствует. Ибо эффективность перевозок не выросла, а упала - в частности, произошло замещение общественного транспорта личным.