От IGA Ответить на сообщение
К П.В.Куракин Ответить по почте
Дата 14.01.2005 19:04:09 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

дороги и автодороги

>он ее стремительно создавал. При "застое" было построено 1\3 всех имеющихся сейчас в России дорог, и все равно плотность автодорог на квадратный километр на 2 порядка ниже, чем в США.

Наверное, не стоит сводить дороги к автодорогам. Львиная доля площади последних в США - это пресловутые хайвеи, плод неуемной автомобилизации и автомобильного лобби. А ж/д в США сравнительно мало используется. Дороги нужны не сами по себе, а для перевозки людей или грузов. Так что и сравнивать "дорогообеспеченность" стоит не километро-километрами, а человеко-километрами и тонно-километрами.

Пример: сейчас в Москве площадь автодорог очевидно выше, чем была при СССР. Однако ни о чем положительном это по-моему не свидетельствует. Ибо эффективность перевозок не выросла, а упала - в частности, произошло замещение общественного транспорта личным.