|
От
|
IGA
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
14.01.2005 19:44:14
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Ре: дороги и...
> Железные дороги носят стратегический характер. Их строят там где есть, или необходим большой грузопоток. В каждую деревню железную дорогу не построишь. Диспетчер, обслуга - все непомерно громоздко. Чтобы эффективно подключать к народному хозяйству деревни, у которых грузопоток невелик и нерегулярен, нужны автомобильные дороги. Железнодорожная система связавшая все регионы империи была в обших чертах создана уже при царе. А до автомобильных дорог руки дошли только к 70-ым.
Согласен. Автотранспорт на нижнем уровне - полезен и нужен. Нужны и автодороги. Но и тут не отменяется альтернатива "личный-общественный". Личный транспорт имеет преимущество при совсем уж малых пассажиропотоках.