|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
14.01.2005 16:27:41
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Ну так?
>Инженеров, которые делают кастрюли, похожие на противотанковые мины - мне не жалко. И менеджеров, которые не в состоянии грамотно управлять - тоже. Они обречены в любом случае, выбор только - утащат они за собой отрасль на дно или нет.
Вот отсюда и следует, что их разогнать надо. Тогда вроде как есть надежда, что придет кто-то "грамотный". Или же вообще не делать "кастрюль" - если это лучше умеет делать кто-то другой.
>Просто свернуть - это плохо - это для страны большие потери.
>С другой стороны...
... тоже плохо.
И что? Ведь нет же никого как будто.
>С автопромом ситуация лучше. подвижки в инженерии и менеджементе есть, но очень слабые. И тоже упущена куча времени.
>ИМХО ВАЗ совенршил и совершает стратегическую ошибку. Со своими слабыми инженерными кадрами он пытается поднять Ладу до приличного уровня.
И откуда же он возьмет хороших инженеров?
>>Почему прямо не говорите?
>
>Потому что у меня нет таких идей и целей. А вот прогнозы мрачные есть. Разница между желаемым и ожидаемым :-(. Я реалист, а не оптимист и обладаю стратегическим мышлением.
>А говорить приятные вам вещи не обещался :-).
Хм. А это что - не "приятная вещь"?
>(Если по ощущениям - то с конца 98 путь достточно интенсивного развития. )
И тут же приводите аргументы против.