От Iva Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 14.01.2005 16:55:58 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Re: Ну так?

Привет

>Вот отсюда и следует, что их разогнать надо. Тогда вроде как есть надежда, что придет кто-то "грамотный". Или же вообще не делать "кастрюль" - если это лучше умеет делать кто-то другой.

так с кастрюлями уже разогнали и делают. А вот с тяжелой промышленностью так не пойдет.
Менеджеров и так не хватает, нее только в тяжелой, но и везде. По Москве бегают ген.директора и владельцы и кричат - хочу ХОРОШЕГО менеджера. И скоро будут платить больше чем в Европе.

>>Просто свернуть - это плохо - это для страны большие потери.
>>С другой стороны...
>
>... тоже плохо.
>И что? Ведь нет же никого как будто.

Так может вырастет. Для того, что бы вырасти нужен опыт. Или ВАЗ умрет, или на нем успеет вырасти приличный менеджер или другой приличный менеджер свой ВАЗ построит ( но ему тоже время нужно на накопление денег).

>>С автопромом ситуация лучше. подвижки в инженерии и менеджементе есть, но очень слабые. И тоже упущена куча времени.
>>ИМХО ВАЗ совенршил и совершает стратегическую ошибку. Со своими слабыми инженерными кадрами он пытается поднять Ладу до приличного уровня.
>
>И откуда же он возьмет хороших инженеров?

Поэтому надо покупать лицензию и учиться.

>>>Почему прямо не говорите?
>>
>>Потому что у меня нет таких идей и целей. А вот прогнозы мрачные есть. Разница между желаемым и ожидаемым :-(. Я реалист, а не оптимист и обладаю стратегическим мышлением.
>>А говорить приятные вам вещи не обещался :-).
>
>Хм. А это что - не "приятная вещь"?

Я умал, что вы больше о стране радеете. Забыл, вы чем хуже, тем лучше :-(.

>>(Если по ощущениям - то с конца 98 путь достточно интенсивного развития. )
>
>И тут же приводите аргументы против.

Ну так этим примером дело не ограничивается.


Владимир