|
От
|
JesCid
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
06.01.2005 23:15:55
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Ну и про детали и двигатели КАМАЗа
> http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
Чем достаёт иногда инет - лезет в него всякая бездарь с непомерным апломбом, да ещё и находятся те, кто эту бездарь цитирует с ещё более убогим апломбом.
Вот этот перл сего "знатока" особенно, конечно, впечатлил:
"белорусский МАЗ именно так и поступает - и достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельные двигатели куплены у Renault и Mercedes - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем"
Этот идиот наверно блистает своими знаниями по автобусам МАЗ 100ой серии - с двигателями мерседес бенц.
Ну да круто конечно, что Минский автозавод после славных 90-х выпустил низкопольные автобусы и оказалось, что двигатели на них тот же мерседес стал выпускать тоже после славных 90-х, но сама то РФия должна поднимать зап. автопром, а не отечественный (за что так радует сей хосподчик) и потому не должна выпускать двигатели нового образца для _общественного транспорта_ (оный же должен на западе закупаться - и чем меньше, тем больше будут закупаться легковые! - тут главное не переборщить)
- И откуда только такие диарейные личности берутся?
Что же на самом деле представляют из себя двигатели КАМАЗа и насколько сам КАМАЗ "упирается рогом в собственные комплектующие"?
Итак:
КамАЗ-4315 (малотоннажный тягач): двигатель Cummins B 180 20 мощностью 131 кВт (178 л.с.). Ива, детка, Камминс - это американская транскорпорация.
КамАЗ-5470 двигатель "КамАЗ-740.80-420" рабочим объемом 12,3 литра и мощностью 309 кВт (420 л.с.), соответствующий нормам токсичности "Евро-2"
КамАЗ-65111 двигатель "КамАЗ-740.30-260" с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который соответствует экологическим требованиям Евро-2
КамАЗ-4911, КамАЗ-49256 - победители гонок Париж-Дакар
Про первый: грузовик-ЭКСТРИМ - двигатель ЯМЗ-7Э846
Про второй: двигатель ЯМЗ-Э846
Ива, детка, ЯМЗ - это Ярославский моторный завод. Он и на грузовик МАЗы (тоже побеждающие в гонках) двигатели ставит. И сходите к врачу, а то на вашу болезную флудерастию здесь уже смотреть сил нет - жалко вас до слёз.