От JesCid
К Iva
Дата 06.01.2005 23:15:55
Рубрики Россия-СССР;

Ну и про детали и двигатели КАМАЗа

>
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

Чем достаёт иногда инет - лезет в него всякая бездарь с непомерным апломбом, да ещё и находятся те, кто эту бездарь цитирует с ещё более убогим апломбом.
Вот этот перл сего "знатока" особенно, конечно, впечатлил:
"белорусский МАЗ именно так и поступает - и достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельные двигатели куплены у Renault и Mercedes - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем"

Этот идиот наверно блистает своими знаниями по автобусам МАЗ 100ой серии - с двигателями мерседес бенц.
Ну да круто конечно, что Минский автозавод после славных 90-х выпустил низкопольные автобусы и оказалось, что двигатели на них тот же мерседес стал выпускать тоже после славных 90-х, но сама то РФия должна поднимать зап. автопром, а не отечественный (за что так радует сей хосподчик) и потому не должна выпускать двигатели нового образца для _общественного транспорта_ (оный же должен на западе закупаться - и чем меньше, тем больше будут закупаться легковые! - тут главное не переборщить)

- И откуда только такие диарейные личности берутся?

Что же на самом деле представляют из себя двигатели КАМАЗа и насколько сам КАМАЗ "упирается рогом в собственные комплектующие"?

Итак:
КамАЗ-4315 (малотоннажный тягач): двигатель Cummins B 180 20 мощностью 131 кВт (178 л.с.). Ива, детка, Камминс - это американская транскорпорация.

КамАЗ-5470 двигатель "КамАЗ-740.80-420" рабочим объемом 12,3 литра и мощностью 309 кВт (420 л.с.), соответствующий нормам токсичности "Евро-2"

КамАЗ-65111 двигатель "КамАЗ-740.30-260" с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который соответствует экологическим требованиям Евро-2

КамАЗ-4911, КамАЗ-49256 - победители гонок Париж-Дакар
Про первый: грузовик-ЭКСТРИМ - двигатель ЯМЗ-7Э846

Про второй: двигатель ЯМЗ-Э846

Ива, детка, ЯМЗ - это Ярославский моторный завод. Он и на грузовик МАЗы (тоже побеждающие в гонках) двигатели ставит. И сходите к врачу, а то на вашу болезную флудерастию здесь уже смотреть сил нет - жалко вас до слёз.

От Товарищ Рю
К JesCid (06.01.2005 23:15:55)
Дата 07.01.2005 02:08:58

Это не в курсе ни вы, ни он

>Чем достаёт иногда инет - лезет в него всякая бездарь с непомерным апломбом, да ещё и находятся те, кто эту бездарь цитирует с ещё более убогим апломбом.
>Вот этот перл сего "знатока" особенно, конечно, впечатлил:
>"белорусский МАЗ именно так и поступает - и достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельные двигатели куплены у Renault и Mercedes - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем"
>Ну да круто конечно, что Минский автозавод после славных 90-х выпустил низкопольные автобусы и оказалось, что двигатели на них тот же мерседес стал выпускать тоже после славных 90-х, но сама то РФия должна поднимать зап. автопром, а не отечественный (за что так радует сей хосподчик) и потому не должна выпускать двигатели нового образца для _общественного транспорта_ (оный же должен на западе закупаться - и чем меньше, тем больше будут закупаться легковые! - тут главное не переборщить)

По лицензии Neoplan - причем только 101, который давно не выпускается, а двигатели на половине стоял Минского моторного (на оставшейся - MAN и "Рено"; при этом с MANом работает совместное производство с общей конструкцией, его беда - ограниченный сбыт из-за никакой платежеспособности российских и белорусских перевозчиков). Если б последний не пощипали в славные 70-е (в связи с Липецком, как я уже говорил) - Ярославль дааавно бы валялся в ногах. С камнем на шее.

От JesCid
К Товарищ Рю (07.01.2005 02:08:58)
Дата 11.01.2005 19:17:39

аха... вы в курсе, точнее ваше сослагательное наклонение - просто спетц! :) (-)


От Владимир К.
К JesCid (06.01.2005 23:15:55)
Дата 07.01.2005 01:48:38

Камаз - любимый грузовик моего детства. И по сию пору.

Когда мы с двоюродным братом играли (ну, там воду с колонки домой носили-возили или ещё какие грузы по хозяйству) - представляли себя грузовиками: он - "Урал", я - "Камаз". :-)

Так что, всякий, посягающий на родной грузовик, будет иметь дело не только с JesCid, но и со мной! :-)

Всем хулителям Камаза - любителям западных автомобилей и соответствующего образа жизни - молчать-бояться!!! :-)


P.S. В каждой шутке - только доля шутки.

От JesCid
К JesCid (06.01.2005 23:15:55)
Дата 06.01.2005 23:49:33

Летающий грузовик «КамАЗ-4911» [картинка]



(это НЕ фотошоп - это "Летающий грузовик" экстремал «КамАЗ-4911»)

Быстро двигаться по пересеченной местности ему позволяют энергоемкая подвеска и мощный силовой агрегат в 730 лошадиных сил, а именно двигатель ЯМЗ-73846 производства ОАО «Автодизель», с двумя турбокомпрессорами, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Кроме того, в системе двигателя и автомобиля применены такие решения, как трехступенчатая система фильтрации топлива, в которой использованы импортные фильтры со сменными элементами и электрические подкачивающие насосы для быстрого обслуживания и прокачки системы, в системе фильтрации воздуха стоит воздушный фильтр с двумя элементами и предочистителями, на двигателе -пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой, а для более эффективного охлаждения двигателя установлены два алюминиевых водяных радиатора. Еще одна особенность автомобиля КамАЗ-4911 заключается в совокупности жесткого крепления кабины к раме и кресел к кабине. Это позволяет водителю чувствовать все нюансы поведения грузовика на дороге, тогда как каркас безопасности (да-да в обычной «гражданской» машине), изготовленный из труб диаметром 60 мм, надежно защищает экипаж. Естественно, спортивная комплектация отличается анатомическими креслами, дополнительными фарами, электрической лебедкой, защитой воздухозаборников и колесами с шинами Michelin.

http://www.off-road.ru/technics/kamaz-dakar.shtml

От Товарищ Рю
К JesCid (06.01.2005 23:49:33)
Дата 07.01.2005 02:00:51

А что это у вас - то Дакар, то полеты?

>Быстро двигаться по пересеченной местности...

Спортсмен, что ли??? Я всегда подозревал, что чем бы заниматься - лишь бы не работать. Вы б лучше у дальнобойщиков поинтересовались мнением, а не у халявщиков.