От Товарищ Рю Ответить на сообщение
К JesCid Ответить по почте
Дата 07.01.2005 02:08:58 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Это не в курсе ни вы, ни он

>Чем достаёт иногда инет - лезет в него всякая бездарь с непомерным апломбом, да ещё и находятся те, кто эту бездарь цитирует с ещё более убогим апломбом.
>Вот этот перл сего "знатока" особенно, конечно, впечатлил:
>"белорусский МАЗ именно так и поступает - и достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельные двигатели куплены у Renault и Mercedes - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем"
>Ну да круто конечно, что Минский автозавод после славных 90-х выпустил низкопольные автобусы и оказалось, что двигатели на них тот же мерседес стал выпускать тоже после славных 90-х, но сама то РФия должна поднимать зап. автопром, а не отечественный (за что так радует сей хосподчик) и потому не должна выпускать двигатели нового образца для _общественного транспорта_ (оный же должен на западе закупаться - и чем меньше, тем больше будут закупаться легковые! - тут главное не переборщить)

По лицензии Neoplan - причем только 101, который давно не выпускается, а двигатели на половине стоял Минского моторного (на оставшейся - MAN и "Рено"; при этом с MANом работает совместное производство с общей конструкцией, его беда - ограниченный сбыт из-за никакой платежеспособности российских и белорусских перевозчиков). Если б последний не пощипали в славные 70-е (в связи с Липецком, как я уже говорил) - Ярославль дааавно бы валялся в ногах. С камнем на шее.