Ну и что? Он его кормит и охраняет. В начале 19 века в России были сочинения на тему сколько стоит помещику "бесплатный" труд крепостных.
>Потому рабы и дороги, поскольку после приобретения они становились бесценными, т.е. производили стоимость "из ничего". Если у вас есть бесплатный ресурс, то любые издержки становятся пренебрежительно малыми.
Не верно - аммортизацию никто не отменял.
>Пока отвечал, вспомнил давний разговор (немного всторону, но, по-моему, некоторая аналогия есть). Жалился мне как-то один бизнесмен-строитель, занимающийся прокладкой подземных линий связи. Дескать хороша жизнь у связистов: один раз потратился на канал, а затем только стреги бабки с абонентов. А строитель линию может продать только один раз.
Аналогия есть, но опять же амортизация не учитывается и прочие эксплутационные расходы. Не финансист ваш знакомый. Но с его точки зрения ( так как его главная проблема - узость рынка и его невозбновляемость). Завидки его берут :-).
Но у меня знакомый бригадир копателей, работающий в центре - даже там для него работа всегда есть, хотя у него завидки к бутовским - копают в чистом поле, никакого асфальта.
Владимир
Re: Как же... - Сергей Гарлява02.01.2005 22:11:43 (33, 1694 b)