От Товарищ Рю Ответить на сообщение
К Сергей Гарлява Ответить по почте
Дата 03.01.2005 17:39:57 Найти в дереве
Рубрики Хозяйство; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Вы явно живого пороху не нюхали

>>По-моемому вы путаете амортизацию и текущие эксплутационные расходы. И пытаетесь мне доказать, что эксплутационные расходы близки у нулю.
>>Если раб стоит - то амортизация не равна нулю, она равна его стоимости деленой на время его последующей активной жизни (работы). Если раб очень дорог ( как в США), то амортизация очень существенна в общих производственных расходах.
>Зачем мне, рабовладельцу, такие вычисления. После того, как раб произвёл больше, чем он мне обошелся при покупке, раб начинает приность чистый доход. Говорящее орудие труда. И чем больше рабов, тем доход увеличивается быстрее.

Если вы решите эксплуатировать раба в хвост и в гриву после того, как он себя окупил, то он долго у вас не протянет, невзирая на квалификацию надсмотрщика и длину кнута. И вам придется очень скоро прикупать нового раба. Так хорошо, если вопрос только в деньгах - может статься, что в данный конкретный момент, допустим, войны нет или какая-нибудь заморочкой с транспортом из Африки. А чтобы раб протянул подольше - его приходится подкармливать, как-то одевать, устраивать ночлег не на ветру и не под дождем, время от времени к рабыням допускать и т.д. При этом не забывайте еще такой момент, что чем дольше он работает, тем большую квалификацию приобретает, даже против своей воли, а у новичка еще уйдет время на то, чтобы втянуться в процесс-технологию.

Попробуйте-ка сэкономить на квалифицированном текущем и капитальном ремонте и ТО машины, выделяя деньги только на горючку. Быстро сами в кузов впряжетесь.