От Александр Ответить на сообщение
К Фриц Ответить по почте
Дата 24.04.2001 14:21:14 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ... Версия для печати

Re: А вот...

>По новому кругу?
>ABTOP: Училка


>* * *
>Уважаемый Дмитрий!

>А есть ли у Теневого Министра имя? Маленький такой факт, но интересный. Не зная его имени, тем не менее могу ярко представить себе его портрет и биографию, настолько до боли узнаваем этот тип интеллектуально несгибаемого большевика.:-)

>1) В данном случае в простую прямолинейную схему никак не укладывается самая плохая в мире американская школа в сочетании с лучшим в мире высшим образованием.

И Билл Гейтс сголодным бомжом из-под моста не укладывается? А ведь сказано что 2/3 стодентов в университетах приходится переучивать.

>2) Тут схема проста: в капиталистическом обществе все покупается за деньги.

Тут она из пальца высосала. Не покупается хорошая школа за деньги.

>И попробуйте указать этому троглодиту на то, что обучение одного ученика в государственной американской школе неважно где и какой стоит около 30 тыс. долларов в год. В дорогих частных школах образование стоит в пределах 20 тыс.

Правильно, лучше и не пробовать. Ведь есть интернет и цифры проверябельны. В среднем на ученика идет чуть больше 6000$ в год. В нерелигиозных старших частных школах 9800$ Другое дело что разницы в кацестве образования между ними практически нет.

> Однако в США мальчик Юра Гагарин просто никогда не оказался бы в ПТУ, потому что мальчика этого заметили бы еще в раннем детстве и вели бы его через систему дифференциального обучения

...которой в Америке нет. Школа делает идиотов из всех.

>Вот оно, главное, чего никак не может вымолвить Теневой Министр: отбор в элитные школы, классы, университеты производится НЕ ПО ДЕНЬГАМ, А ПО СПОСОБНОСТЯМ.

Министр не может вымолвить что "элитные школы" в Америке это университеты. В среднем образовании ничего "элитного" нет.

> Была система школьного образования и система вузовского образования. Два ведомства со своими интересами, задачами и целями.

Но переучивать 2/3 первокурсников не приходилось.

> В Российской империи существовали церковноприходские школы, реальные училища, гимназии, кадетские корпуса, институты благородных девиц, Царскосельский Лицей и т.д.

Тут дамочка смешала в кучу феодализм с капитализмом. Все вышеперечисленное - пережитки феодализма, так же как классическая музыка, изобразительное искусство и т.д. Капитализм заменяет все это масс. культурой. И классическую школу фабрикой быдла. Переход от классической школы к буржуйской освещен министром хорошо.

>P.S. А чтобы не было таких уроков, какой приведен там, на форуме Кара-Мурзы, нужно повышать КУЛЬТУРУ всего общества. Это процесс долгий и ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ.

Ха-ха. И повышение культуры надо доверить тем кто ее понижает - тоесть реформаторам.