> Сплошная терпимость ко всем извечным врагам Православия. Единственно против которого церковь непримиримо борется, выполняя социальный заказ - так это против призрака Советской власти. Той власти которая как раз обеспечивала Православной церкви религиозную монополию гоняя всяких баптистов да униатов. Той власти которая обеспечивала выживание и приростание русского народа, составляющих основу паствы Православной церкви.
по-моему, из этого следует вполне однозначный вывод. И не нужно иллюзий и самообмана, которыми тешат себя верующие.
> В конце (? - self) своей тысячелетней истории церковь оказалась в роли временщика, который не думая о завтрашнем дне уселся за один стол с бандитами,
а десятина и проповеди о божественном происхождении власти?
с "бандитами" за одним столом она (эта структура) сидела (и была создана и навязана огнём и мечём) всегда.
> Не нравилось что в церковь главным образом старушки ходят бедные и слабые. Захотелось богатых и сильных в паству заиметь, пусть даже они старушек тех перережут. А ведь было по-другому Строились на деньги церкви танковые колонны и эскадрильи штурмовиков, покупались лекарства для раненых русских солдат и прихожане ухаживали за ранеными.
очень странный пример. Память о расправе после 17-ого ещё была жива. Попробовала бы она ещё раз провернуть старый трюк, так о рясоносителях только в учебниках истории можно было бы прочитать.
> Я мог бы понять церковь если бы она действительно преследовала долговременные свои интересы, но гладеть на маньяка самоубийцу, с усердием рубящего сук на котором сидит тяжело.
у неё, как у структуры всегда были, есть и остануться только одни интересы, те, которые всем сейчас видны как на ладони.
>Да не монополист это. И не стремится. Просто гость на пиршестве людоедов. И гость не уважаемый. Только ленивый ему в лицо не плюет. Ничего, утирается, и продолжает есть.
верно
>И "хорошие православные" не более стремятся дистанцироваться от деяний негодяев чем "хорошие евреи" от деяний олигархов и "государственных еврейских академий".
очень точно подмечено. А что объединяет? Уж не первый ли том двутомника вечной книги?
Re: верно и... - Александр19.03.2004 10:55:28 (42, 2843 b)