>> В конце (? - self) своей тысячелетней истории церковь оказалась в роли временщика, который не думая о завтрашнем дне уселся за один стол с бандитами,
В конце, в конце. У бандитов еще есть надежда свалить на Запад погасив за собой свет и тихо прикрыв дверь. А кому там нужна православная церковь? В России детей рожают только мусульмане. Им православная церковь тоже без надобности. Попов наших нужно возить в туристические поездки в Косово для вправления мозгов.
>а десятина и проповеди о божественном происхождении власти?
"Божественное происхожение власти" гораздо ближе к истине чем происхождение власти из станков. Касательно десятины - сдается мне это европейские католические порядки, приехавшие к нам в теоретическом виде в западных учебниках, призывавших "раздавить гадину". Не припоминается десятина из русской литературы. Хотя может я и не прав.
>> Не нравилось что в церковь главным образом старушки ходят бедные и слабые. Захотелось богатых и сильных в паству заиметь, пусть даже они старушек тех перережут. А ведь было по-другому Строились на деньги церкви танковые колонны и эскадрильи штурмовиков, покупались лекарства для раненых русских солдат и прихожане ухаживали за ранеными.
>
>очень странный пример. Память о расправе после 17-ого ещё была жива. Попробовала бы она ещё раз провернуть старый трюк, так о рясоносителях только в учебниках истории можно было бы прочитать.
Не победи в той войне Россия даже в учебниках упоминаний о рясоносителях не сохранилось бы. Тогда у рясоносителей хватило мозгов забыть обиды и подумать о будущем. Пожертвования были целиком и полностью инициативой церкви. Советская власть пошла навстречу. А нынешние радуются тридцати серебренникам, полученным от евреев за удар ножом в спину собственному народу. Не понимают глупые что очень скоро придется как иудам вешаться. Надо, надо их в Косово по обмену опытом посылать.
>> Я мог бы понять церковь если бы она действительно преследовала долговременные свои интересы, но гладеть на маньяка самоубийцу, с усердием рубящего сук на котором сидит тяжело.
>
>у неё, как у структуры всегда были, есть и остануться только одни интересы, те, которые всем сейчас видны как на ладони.
В Косово, в Косово надо. Там станут видны настоящие интересы.
>>И "хорошие православные" не более стремятся дистанцироваться от деяний негодяев чем "хорошие евреи" от деяний олигархов и "государственных еврейских академий".
>
>очень точно подмечено. А что объединяет? Уж не первый ли том двутомника вечной книги?
Нет. Думаю дело в растрепанности мыслей и отсутствии обязательной стажировки в Косово. На самом деле и в Чечне попы поимели оплаченный дорогой ценой опыт. Но блеск золота пока слишком сильно слепит.