|
От
|
Fox
|
|
К
|
Рустем
|
|
Дата
|
01.10.2003 21:34:01
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: К вопросу
Уважаемый Рустем!
>Не лучше и не хуже. Просто выжили славян с торговли. Вот что они умеют делать лучше - так это, подобно кукушатам, освобождать себе место под солнцем.
>В нецентрализованной , капиталистической экономике многие ниши заполняются людьми, склонными к этому. Административные рогатки остаются, как при советском строе для мигрантов, но новые формы собственности и открышиеся возможности предпринимателства облегчают для мигрантов заполнение некоторых лакун. Что , конечно, не исключает мафиозности и порой на основе этнической солидарности в некоторых сферах экономики.
Я именно об этом и говорю.
Но подход к этому должен быть правовой, а не расовый. Схаченных с поличным надо предавать суду, не более того.
В каком смысле "не более того"? Этого как раз вполне и даже более чем достаточно.
Проблема в том, что общий настрой "мафиозности на основе этнической солидарности" состоит в таком чувстве вседозволенности, что оно само по себе начинает воспроизводить условия, питающие его самого. Это - одна из особенностей южного менталитета (особенно кавказского). И, безусловно - продажности определённой части сотрудников милици.
>Заполнение мигрантами некотрых ниш естественно.
Да, естественно. Неестественно, когда это "заполнение" сильно бьёт по коренным жителям.
>Скажем, тредицонно отставвшая от потребностей населения сфера общественного питания заполняется представителями Азии и Кавказа и в этом нет ничего дурного.
Если они работают и не совершают преступлений - бога ради. Хотя понятно: прибыль будет сконвертирована и вывезена из России на этническую родину. Вот это неприятно. Хотя, повторюсь, в нынешних условиях законопослушность определяет беспрепятственное функционирование субъекта.
Иногда они сами создают эти харчевни, а иногда идут наёмными работниками к рестораторам русского происхождения, Новикову и другим. Разве плохо, что что узбексикй плов в "Киш-Мищ" гтовоит повар узбек из Самарканда, в "Шеш-бещ" - азербайджанец?
Ничего плохого в этом нет. Плохо то, что к конкурентам-славянам чёрные с детской непосредственностью присылают то подкупленных пожарников, то налоговую. Безусловно - это не система. В случаях. когда приезжие просто занимаются своим бизнесом, не нарушают законов и платят хоть что-то из налогов - ради бога, пусть работают.
>Что касается рынков и посредничества, боюсь, Ваше тезис морально устарел. Без како-то посреднического оборотистого элемента не может быть быстрой доставки товара к потребителю.
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите" (С).
Постредничество - это паразитизм. торговая сеть в её советском понимании не была посредником. А вот перекупщики на рынках - были. Сейчас то же самое. Необходимо определиться - что мы имеем ввиду под посредничеством. Просто прослойку между производителем и торговцем - так это безусловно зло. А прослойку между производителем и конечным потребителем - это необходимый элемент жизнеобеспечения, не являющийся посредничеством.
> Если производитель сельхоз и иной продукции будет массово и подолгу стоять и торговать на рынке, то у него не будет ни времени , ни сил для занятий своим делом. Доход сожрёт аренда, проживание в чужом городе , складирование продукции и так далее.
Ага, а так доход сожрут перекупщики. Трогательно-умильная перспектива.
Только в обоих случаях, при "сожранном" доходе, результаты мы имеем различные. В первом варианте имеется занятость, пусть даже и при минимальном "доходе", у крестьянина. а во втором случае - доход и занятость обеспечены для мигранта. Тоже дело благое, ничего не скажешь, но своих-то, которые этот продукт произвели, всё-таки жальче... К тому же - произвели-то они. Вам не кажется, что справедливым будет получение прибыли именно ими, а не мигрантами?
Рассмотрим в данном случае два вопроса.
1. Риторический. Какого хрена сюда едёт мигранты в таком количестве? Не они ли гнали и резали "русских свиней", мешавших им жить, как в европах и эмиратах? Что - теперь припёрло и там, на родине, где (после развала СССР и изгнания многих русских) жить стало невмоготу? Так может быть им похлебать теперь до сытой отрыжки ту кашу, которую они сдуру устроили на своих территориях? Почему обязательно сюда? Насвинячив у себя дома, они теперь расчитывают подкормиться здесь?
как вы полагаете - моежт быть это их заслуга в том. что в России сейчас живётся хоть и плохо, но всё же лучше, чем у них, у мигрантов, дома?
2. Мне кажется, что Вы лжёте или, в лучшем случае, не понимаете, о чём пишете (второе, думается, маловероятно).
Вот ваши слова: "Если производитель сельхоз и иной продукции будет массово и подолгу стоять и торговать на рынке, то у него не будет ни времени , ни сил для занятий своим делом. Доход сожрёт аренда, проживание в чужом городе , складирование продукции и так далее." Почему доход будет сожран только у местного? Ведь, судя по тому, что неместные с успехом занимаются этим бизнесом, доход есть (а судя по расширяющемуся их присутствию - и неплохой). Неместные ведь тоже и питаются, и проживают, и складируют свою продукцию. Как-то они справляются с теми напастями, которые вы пророчите русским на этом поприще?
Т. е. для неместных доход есть. Так, вероятно, и для местных он будет. Только в этом случае его не будет для мигрантов, или, по крайней мере, его для них будет гораздо меньше.
Как Вы полагаете?
Вполне органично, что для этой деятельности постепенно формируется профессиональный торговый элемент.
Этот элемент - кукушонок. Этот элемент - английский капитализм на территори Инди, где первое что он сделал - уничтожил капитализм местный. Зачем капиталисту конкурент? Чем мигранты будут лучше?
Естественно, случаи насилий, торговли нарктиками и пр. должны караться.
>Но они не связаны напрямую с этническим характером торгово- посреднического слоя.
??????????
>Формирование такого слоя при помощи мехнизмов этнической солидарности не явлется перступлением ни по каким законам.
Э-эх, уважаемый Рустем. Ну Вы же не манипулятор - зачем подменять одно понятие другим?
Разговор не о "этническом слое" как таковом. а о тех проявлениях его существования. которые создают угрозу местному населению.
Сценарий Косова мы, русские, выучили очень хорошо. И то, что у южан в определённых условиях натурально "сносит крышу" от запаха прибыли и осознания собственной безнаказанности и превосходства и они совершенно не думают о будущем, закладываю бомбы с часовым механизмом.
Следует учитывать, при анализе этой проблемы, что многие легальные пути социализации в крупных мегаполисах закрыты, престижные сферы ( право, СМИ, совместные предприятия , западные фирмы)
>во первых уже заняты коренными жителями , во вторых мигрантам труднее конкурировать из более низкого уровня образования. ( Последствия централизации)
Я могу навскидку привести примеры, когда южане (даги и азера) захватив предприятия в Питере, вполне успешно продолжают обеспечивать их работу. Другой вопрос, куда девается прибыль, на что она идёт. Но образование тут совершенно не при чём...
>Остаётся заполнять непрестижные ниши.
Они заполняют не столько непрестижные, сколько прибыльные ниши. Фаст-фуд и розничная торговля - что может быть выгоднее?
>Ведь в России, как написал выше Игорь , мигранты с Кавказа и Средней Азии выполняют в Центральной России и самую непрестижную и грязную работу: строят дороги, дачи, убирают мусор, чинять обувь и так далее.
Работают - и слава богу. Честь им и хвала. Я дважды сталкитвался с такими "производственниками". Один раз - при ремонте автомобиля, другой - при ремонте обуви. теперь я, после тех "ремонтов", чёрным ни свою машину, ни свою обувь не доверю. лучше сразу на помойку выброшу. Примерно то же самое по качеству работы...
>>Это надо признать, тогда и тезис о пскопских отпадает. В России торговля всегд была поупостыдным делом,
>
>????? Вы "в России" давно были, если несёте такую чушь? Или живёте здесь в плену стереотипов?
>В России я прожил большую часть моей жизни и после вопвращения из США живу здесь уже пости 1,5 года.Это отвечая на Ваш вопрос.
Это не отвечая на "наш вопрос", а в качестве козыряния собственной значимостью. Вам далеко да Ниткина. Даже до Bekkerа.
Теперь по существу:
>Торговать компьютерами или мобильниками в престижной сети вроде "Партии" или " М-Видео", Вы правы, ныне почётно, но
>Вы не увидите там множество азиатов или кавказцев.
Конечно - на фиг там нужны конкуренты, которых только пусти - скоро сам вылетишь. Рыночная торговля прибрана к рукам мигрантами в значительной степени из-за того, что они традиционно щшироко представлены на рынках ещё с советских времён. тогда, пока русские работали, нацмены предпочитали торговать. Вот за счёт этого и лучшей клановой организации они и смогли поставить дело таким образом, что славянам сейчас в серьёзную торговлю на рынках просто не сунуться.
А рыночная торговля никогда не считалась престижной в России, ни сейчас, ни в советское время. Это не стереотипы, а ,скорее, архетипы.
Отчасти верно. Но только очень отчасти.
>а на Востоке мужики рвутся в торговлю. В Добрый путь!
>Так "на Востоке" "мужики" и в работорговлю рвутся - возьмём, к примеру, Чечню или Ингушетию. Что ж теперь - и нам, по примеру Ичкерии, невольничьи рынки вводить?
>Если человек хочет жить в России, нужно создать ему условия, что бы он приносил России пользу, а не себе и своему клану.
>Узнайте, чем те же чехи заниматся на Северах. От этого только боль, горе и слёзы людей. Зачем нам это?
>Нам - не нужно. Нужно тем, кто добивает русский-советский мир.
>Любых преступников
>следует преследовать по закону, но существование ОПГ на основве этнической солидарности не должно приводить к оправданию дикриминации по национальному признаку.
Где в моих высказываниях Вы нашли дискриминацию? Вы реагируете на обсуждение так же. как правоверный еврей отреагирует на само слово "еврей" (заорёт: караул! антисемитыыыыыы!).
>"Ваши" - это какие?
>Если девку продают в турецкий бордель - это говорит только о её глупости и доверчивости и слабости (или подлости) нашей государственной системе.
>кстати - получается, что если некоторые русские женщины оказались в зарубежном борджеле, остальных гордые джигиты могут насиловать прямо на улицах русских городов? Так Вас следует понимать? Ничего не скажешь - утверждение, достойное гордого сына кавказских отрогов...
>Ну, конечно же я имею ввиду прежде всего россиянок, украинок и молдаванок.
>Не об африканках же мы говорим.
Вот-вот. Вы прекрасно демонстрируете ментальность: русские - свиньи. Спасибо, хоть не скрываете.
>>Не думаю, что процент насильников среди кавказцев выше, нежели среди коренных...
>
>А Вы не думайте, а в сводки милицейские загляните...
>Из того, что я знаю, пока такого впечатления нет. Такие вопросы должны решаться статьями приговоров в любом варианте.
>Помимо обманутых ( хотя вообще-то уже пора бы поумнеть нашим барышням) , немало таких, котрые знаю на что идут и тем, не менее "рвутся в бой".
>Что касается меня, то я - не кавказец , а просто я вижу динамику. Не более того.
>>>что сейчас. Сейчас, хоть млеким бесом можно пролезть. Деньжатами как-то обойти администартивные рогатки.
>>
>>Во-во... "Деньжата", они, видать на заводе у станка заработали?
>
>>А что разве труд сельхозпосредника, торговца на рынке не менее нужен и полезен.
>
>Не менее. Но почему-то вот только одна национальность на рынке и торгует. Попробуйте поинтересоваться у русского крестьянина - может он что-то продать на рынке самостоятельно, или нет?
>Тамбовской картошкой или свининой русские крестьяне всё же торгуют. Ни разу не видел азербайджанца, торгующего молоком , свининой... Они зеленщики традиционно..
Торговля и молокком, и свининой и тамбовской картошкой на рынках может осуществляться (в качестве отпускающего товар) и русским. Только платить он будет держащим рынок, а это в любом случае кавказцы.
>"Желез точить" нужно в первую очередь. А так же строить дома, помогать в благоустройстве дворовых территорий и делать ещё массу других полезных дел. Но у этих дел один недостаток: там работать надо.
>Про участие кавказцев и таджиков в строительных работах, а азрбайджанцев в нефтяных мы уже толковали, не так ли?
Толковали. Чего Вы к этому возвращаетесь?
Я же говорил: если мигрант не совершает преступлений - пусть работает.
>Ага, а у евреев лучше получается организовывать разрушение независимых и самодостаточных государств. Пусть занимаются, это ж у них так хорошо выходит!
>Ну, я не очень верю в столь любимую многими нашими версию жидо-масонского заговора.
Какие Ваши годы. Бог даст - разберётесь, что к чему.
Как иронизировал по
>поводу наших охотнорядцев
>социалист Михаил Малютин;"Октябярьская революция- результат жидо-масонского заговора и мы не отдадим её завоевания ".
Кстати - правду говорил. Они и не отдали завоевания. Не мытьём - так катаньем добрались с острыми зубами до аорты...
>Еврей -разведчик Леопольд Треппер, еврей -академик Зельдович
>Еврей коструктор самолётов Зельдович принесли СССР больше пользы, нежели любой из нынешних антисемитов.
Я приведу немало еврейских имён, составляющих нашу общую гордость. Но разговор не о них, а об Авене, Ходорковском, гайдаре, Гусинском, Березовском, Путине, Новодворской, Старовойтовой, Бурбулисе и пр.
>. Вы про "упор", на который Вы "делаете", кому-нибудь другому сказки рассказывайте...
>Ну зачем ставить под сомнение мою искренность, милостивый государь?
Я "вашу искренность" и не ставил под сомнение.
>а подозреваю, что наш былинный богатырь просто не знает в силу того, что не служил. А я служил, потому и вношу коррективы.
>"Наш былинный богатырь" - наш советский человек. А вот воевавшие Солженицин, Яковлев, писатель В. Быков, подохший не так давно - это всё твари и подонки.
>Видимо , это следует расценивать , как техничную попытку плюнуть мне в физиономию. На Вашей совести оставляю.
А это что - Ваши родственники? Тогда приношу извинения.
Пр чём здесь "плевок" в "вашу физиономию"? Я говорил о том, что служба в рядах советской Армии не есть индульгенция.
>Степень советскости как выявлять надо?
>По словам? Или как?
"Да по делам их узнаете их".
>Насчёт Ваших оценок писателей, тут не мешало бы разделить. Яковлев идеолог ренегат, изрекающий ныне всякие пошлости , заслуживает презрения . Но как фронтовик, всё же уважения.
Власов тоже фронтовик. Был.
А для честного фронтовика он слишком много орёт о том, какой он самоотверженный фронтовик. Чем больше человек так саморекламируется, тем больше уверенности, что он в тылу снабженцем ошивался. Или того хуже...
>Солженицын , по моему очень средний писатель, довольно злобный человек и враг Советов. За это ему хула.
>Надо, впрчем отметить, что он, видимо, чрезвычайно сильная линость профетического склада. В этом смысле поражает его "Бодался телёнок с дубом".
>Читали?
Нет, не читал. Как писатель меня изменник Родины не интересует. Я сужу о нём по его сегодняшней позиции.
>Васль Быков написал столь пронзительные вещи о войне, что навсегд вписал свое имя в историю нашей совесткой литературы..
>"Дожить до рассвета", "Третья ракета", " Сотников" - забыть такие вещи невозможно и вся полтическая мишура и его симпатии к белорусским националистам не могут перечеркнуть творчества.
"Это вряд ли... "(С)
За рассказы ему спасибо, но... как человек он подонок редкостный. Одной грешной душой в аду стало больше.
>Стейнбек за его "Гроздья гнева" остался великим социальным писателем Америки, хотя потом вспевал войну во Вьетнаме.
Так то америки. Нам-то что с этого?
>А коррективы Ваши... Да кому они нужны?
>Ну - а это вообще-то не только хамство, но и глупость. Если Вы ведёте диалог со мной , значит у меня есть право на разъя-
>снение собственной позиции.
Понимайте как хотите. Сейчас пошёл обратный отсчёт, и не до сантиментов уже. Если Вас подобные высказывания задевают - Вы сможете составить достойную кампанию уважаемому эконому. Тот тоже сопли распускает по каждому поводу.
>Я вполне искренне пишу то, что думаю, и выступаю здесь не от лица каких-то сил.Нельзы до такой степени
>опасаться манипуляции сознанием,что в каждом видеть стронника "разрушителей России", внедрившегося на форум. Я - не таков.
Это радует. Что да "видения в каждом" - так каждый и есть манипулятор. Человек когда говорит или пишет - он почти всегда манипулирует чужим сознанием.
Тонкость в том, что некоторая манипуляция пойдёт на пользу, а некоторая - во вред стране и государству. Нужно корректировать первую и уничтожать вторую. Лучший путь для этого - нацчить людей разбираться в манипуляционных приёмах. А там пусть они сами разбираются - что есть добро, а что зло.
Силы, представителем которых вы являетесь (или не являетесь) меня не интересуют. Нам пора переносить действия на чужую территорию. собственно, этим мы уже и занимаемся.
>>НО я -то говорю о социальной мобильности, о возможности самому выбирать место жителство без указющего перста ПРомыслова или Бобровникова. Успешный торговец
>>своими собствнными розами с рынка,азербайджанского происхождения имел в советско время меньше шансов для успешного вредрения в столице, нежели сейчас. Или шашлычник там какой.
>
>Правильно. Потолму что не ворам и не паскудам посредникам, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РЕАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ система отдавала предпочтение. Хотя бы интуитивно.
>Вот именно, что интуитивно. Ибо рацинально объяснить административные рогатки или мерзкую систему прописки тогдашние идеологи были не в состянии. Так , "не пущать" - и никаких гвоздей!
Да почему ж "мерзкую"? На тот момент она была полезна и неизбежна. НА ТОТ МОМЕНТ.
>А полагаю, что социализм должен давать человек свободу выбора места жительства .
>И сейчас, пусть с перекосами,потихоньку географическая мобильность стала расти.
>Именно в этом аспекте дело обстоит не так уж плохо, хотя конечно, нужно и дальше работать в этом направлении, чтобы не обирали людей в паспортных столах и так далее...
Без комментариев (я, право, даже не знаю, как реагировать на обсуждение пород черепах. на которых стоят слоны, несущие Землю).
С уважением.