Так чем же закончилось обучение Артура в аспирантуре?
>> Как бы не так - стали нести прежний, триста раз опровергнутый, белогорячечный бред про "общественно-необходимое время" с удвоенной энергией! И запустил какую-то дурочку про метрические пространства с координатой времени, которая вообще не имеет отношения к вопросу. Что вы собираетесь мерять, метрикой общественно-необходимого времени, какое расстояние? (С учётом её назначения для объяснения ценообразования на разные товары.) Расстояние между товарами, что ли? Как вы собираетесь эту самую "метрику" распределять между разными производственными процессами? Вы сами-то помните, для чего общественно-необходимое время у себя вводили? При чём тут метрические пространства вообще?
>Как по вашему, возможно вводить меру в пространстве без метрики ?
Я не хочу здесь уже обсуждать, какое отношение имеет запущенная тема метрических пространств и меры к вопросам, затронутым в вашем исходном тексте. Хочу высказаться на другую тему - о том, каких высот вы достигли в своей специальности. Вы что же, действительно уверены, что в пространстве без метрики нельзя ввести меру? Это глубокое заблуждение. Попытаюсь привести пример пространства с мерой и без метрики, которое наверняка должно было вам встречаться во время обучения. Вы ведь учили квантовую механику, не так ли? Тогда, следовательно, вам должны были рассказать основы теории вероятностей. Ну, там, бросаем кубик и рассматриваем пространство элементарных событий, состоящее из шести исходов. На этом пространстве определяем вероятностную меру. И никакой метрики.
И чему вас только учили те преподаватели, которым вы вопросы задавали во время лекций и которые ставили вам за это хорошие оценки?
>>Вы что же, поблагодарили за ссылку побежали учиться, дабы понять, что я имел в виду?
>
>У меня методическое рассмотрение, в этой области я еще компетентен.
Не хочу проявить излишнюю грубость, но "вкус ананаса обсуждают с тем, кто его ел".