>>К тому, что христиане не делают разницы между бедными и бедными.
>Делают. Ибо смысл в том и есть - что не вводить в соблазн - ибо "горе тем. через кого он приходит. Лучше бы было тому человеку, чтобы ему на шею надели мельничный жернов и бросили в пучину...."
>Всегда надо понимать смысл происходящего.
Совершенно верно. Слова верные, смысл у них другой. Между бедными христиане разницы не делают, но не делают разницы даже между христианином и язычником, помните притчу о ближнем? "Кто мой ближний"? По этой притче, неверующий большевик -ваш ближний. Самаряне, напомню, вообще были для иудеев еретиками.
>>Все бедные - бездельники?
>Не все. Но, знаете, надо радоваться посланным свыше испытаниям - ибо они на благо. Значит - Бог не оставил и ведет по пути спасения. Который, если вы помните, узкий путь - и путь лишений "тленного достатка".
Радоваться СОБСТВЕННЫМ испытаниям - безусловно надо и тут полностью согласен. Умышленно СОЗДАВАТЬ ДЛЯ БЛИЖНИХ подобные испытания - увольте.
>Так что - о чем скорбеть - о бедности или богатстве - вопрос... устремлений и ценностей. :)
В личном плане. В христианстве есть не только "личный план".
>>Бессмысленный перевод на личности. Естественно НИКТО.
>Ой ли? :) Скажу вам по секрету - что второе ваше слабое место - маловерие. Ибо вы слишком упираете на "обеспеченность" сего превременного бытия во плоти. Что настораживает, ибо у православного - высшая ценность иная!
Высшая ценность - безусловно иная. Но на этом форуме мы обсуждаем именно дела плоти. О тех, кто хочет все дела плоти превратить в спиритуалистическую пустоту уже сказано в притче о двух монахах - ревность не по разуму. Питаются люди хлебом и водой, а не воздухом. А заботиться о теле - не грех, что сказано еще у апостола: "Ибо никто не враг собственной плоти, но питает и греет ее". Отрицать то, что телесные запросы имеют место у человека - бессмысленно.
С уважением, Александр
Re: Давайте. - А.Б.02.08.2006 22:16:29 (7, 1544 b)
Re: Давайте. - Scavenger03.08.2006 20:34:39 (9, 2513 b)