От K Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav Ответить по почте
Дата 21.07.2007 08:02:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Продолжаете комедию?

1. Когда создавали Ан-24, этот тип самолетов уже не считался
лайнерами. Да он и никогда им и не смог бы стать из-за малой дальности

2. Никто и не говорил, что ДС-10 был самым массовым лайнером в
истории, говорилось, что он один из самых массовых в США

3. Самолеты вместимостью человек в 30 клепаются в мире тысячами в год.
Так что опять не получим 26%

4. Вместимость Як-40 явно не 30 человек по международным стандартам,
это у нас <голова меж ног> он 30 человек перевозил

Напоминаю - Вы сказали, что СССР был способен производить 300
лайнеров. Вам представлен список способностей СССР. Ваше утверждение
полная ерунда. А в отчете счетной палаты написана не ерунда. СССР
действительно был способен производить до 150 гражданских самолетов
(общим числом), среди которых было несколько десятков небольших
лайнеров.

5. Боинг 747 был столь не выгоден, что его капиталисты, только и
думающие о своей выгоде, наклепали более 1400 штук? А европейцы (так
как не знают мира, в котором живут?) главную ставку своего Эйрбаса
сделали на самолет еще большей вместимости, на А-380 (до 800-т
пассажиров)?

Станислав, никакие опереточные выкрунтасы Вам не помогут. Советская
гражданская авиапромышленность была мизерна и весьма отсталая,
самолеты не экономичные и ненадежные. В военной авиации дела обстояли
не лучше (боевые параметры самолетов заменяли охотничьи расазы о них),
а порой и вовсе анекдотично. Единственным светлым пятном в СССР были
ракеты, их было действительно много, и они были большие.