|
От
|
7-40
|
|
К
|
К-21
|
|
Дата
|
24.07.2007 16:43:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: были больше...
>>А по сравнению с какими конкретно? Американцы вырвались вперёд в 64-м с "Сатурном-1". Потом, в 65-м, СССР лишь на год отыгрался 3-ступенчатым "Протоном", но уже в начале 66-го "Сатурн-1Б" вновь обошёл нас. И даже когда в 68-м полетел 4-ступенчатый "Протон", уже летал "Сатурн-5", больше которого уже ни у кого ничего не было.
>
>Летал ли Сатурн-5 это далеко не факт
Это такой же факт, как летал ли Гагарин и летала ли "Энергия". Точнее, это гораздо больший факт.
> первый испытательный полёт закончившийся аварией, а потом аж 13 полётов без единой аварии
Первый испытательный полёт не закончился аварией, а закончился успехом. Потом было 12 полётов, а не 13. В этих 12 полётах были бОльшие или меньшие неполадки.
>за всю историю космонавтики такого ни когда не было...
Разумеется, не было. "Шаттл" отлетал первые 25 полётов без единой аварии.
>>Но даже когда "Сатурн-5" уже не летал, грузоподъёмность американских "челноков" всё равно была выше, чем у "Протонов". Дело не спасла и "Энергия", уступавшая "Сатурну-5" (а по полной ПН - даже системе "Спейс Шаттл", как ни странно).
>"Спейс-шатл", не ракета-носитель, а полезная нагрузка 29,5т у "энергии" 105т
Полезная нагрузка системы "Спейс Шаттл" - ок. 115 т, "Энергии" в тех же условиях - ок. 105 т. Не путайте полезную нагрузку носителя и полезную нагрузку космического корабля.
>хотя вес "Шатла" 80т+29,5т полезная нагрузка это 109,5т, вроде больше "Энергии"
ОК. 115 т на самом деле.
>но тем не менее система "Спейс-шатл" не может выводить полезный груз без самого "Шатла", так что 29,5т против 105т "Энергии".
Не путайте божий дар с яичницей. От того, что "Спейс Шаттл" выводит на орбиту пилотируемый космический корабль, этот КК не перестаёт быть полезной нагрузкой. Не путайте полезную нагрузку со способностью доставить куда-то дополнительный груз. Наличие какого-либо груза в грузовом отсеке вообще не является обязательным для пилотируемого КК.
>>Потому же, почему они покупают китайский ширпотреб. Потому что дешевле. А Вы как думали? Потому что мощнее? Один-единственный шаттловский бустер в несколько раз мощнее, чем РД-180.
>А когда они думают что дешевле, о надёжности того что дешевле они думают?
Конечно, думают. А в чём проблема?
>А где же самые надежные двигатели от "Сатурна-5"?
>Или двигатели РД-180 дешевле чем F-1?.
Нет. Просто F-1 почти в 2 раза мощнее, чем РД-180, и поэтому ставить двигатель F-1 на "Атлас" нельзя - он слишком мощен для этой ракеты.
- Попались на лжи! - К-21 02.08.2007 13:32:21 (29, 446 b)
- Re: были больше... - К-21 25.07.2007 11:49:22 (50, 2995 b)
- Re: были больше... - 7-40 25.07.2007 14:54:31 (46, 4923 b)
- Re: были больше... - К-21 26.07.2007 12:29:23 (38, 1695 b)
- Re: были больше... - 7-40 26.07.2007 13:46:14 (36, 195 b)
- Re: были больше... - К-21 27.07.2007 10:48:23 (35, 396 b)
- Re: были больше... - 7-40 27.07.2007 12:44:20 (31, 877 b)
- Апполон - К-21 27.07.2007 19:54:53 (36, 998 b)
- Re: Апполон - 7-40 27.07.2007 22:29:58 (35, 1300 b)
- Re: Апполон - К-21 30.07.2007 13:57:35 (37, 185 b)
- Re: Апполон - 7-40 30.07.2007 17:08:57 (35, 446 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 31.07.2007 15:14:48 (42, 1076 b)
- Re: Апполон - 7-40 31.07.2007 17:14:39 (33, 2468 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 01.08.2007 13:03:52 (37, 4004 b)
- Re: Апполон - 7-40 01.08.2007 18:24:56 (34, 7625 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 02.08.2007 09:46:17 (31, 11975 b)
- Источники - К-21 02.08.2007 11:59:45 (24, 267 b)