|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
7-40
|
|
Дата
|
13.02.2007 13:02:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Re: Компенсация ветрового...
>Вроде, были сотни тонн поначалу? ;)
Ну так Вы же так и не поняли, что речь не о давлении ветра, а о моментах этого давления и о том, какую тягу должен создавать двигатель, чтобы этим моментам противодействовать.
Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
И отношения моментов изменились в разы.
Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.
Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.
Тонн до 500 потиводействующей тяги, для которой не хватает двух вывернутых по-полной движков, - доводится запросто - и только за счет "ловли блох". - Нелинейщина!
_____________________________________________
Но все это становится ненужным после фото со старта А-12, предоставленных Дургой.
Следствие имеет более сильные аргументы. Ждите.