|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Пасечник
|
|
Дата
|
13.02.2007 17:11:13
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Re: Это вряд ли
>>Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
>>Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
>>И отношения моментов изменились в разы.
>
>>Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.
>
>Сомнительно, что расположение двигателей внизу снизит центр тяжести, там не настолько плотная упаковка. Я бы предположил наоборот.
Ну вот видите, почему я отказался дальше этой дуростью заниматься. За каждый вершок бороться с оппонентом... И никакой очевидности - кое-кто не врубается, где речь идет о силах, а где о моментах...
Нужен маневр!
>>Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.
>
>Или опустить...
Скорость ветра растет снизу вверх. Точка, которой соответствет среднее значение квадрата скорости по сечению соответствующей ступени - выше точки приложения средней скорости.
Так что - только поднять!
Но уже не интересно.
__________________________________
Потому что на фотографиях Дурги - темнота. И в жтой темноте силуэт корабля и башни вблизи еле виден на фоне неба.
И подъем аппарата фиксируется только по факелу. И уход за облака - тоже только по факелу. А факел так просто за нижней кромочкой не спрячешь. Он сам длиной 50-100 метров. И светит - дай