|
От
|
Scavenger
|
|
К
|
Almar
|
|
Дата
|
22.08.2006 19:07:14
|
|
Рубрики
|
Манипуляция;
|
|
Re: Университетская привычка
>>Я это заимствовал, только не у НБП-шника. Есть такая книжка, издал ее лидер и глава движения "Наши" Б.Г. Якеменко
>как вы о нем уважительно по отчеству: "Б.Г.Якеменко"
Я хотел написать Якеменко, но забыл как пишется его фамилия, (Якеменко или Якименко), потом посмотрел книжку и решил уж добавить Б.Г. А кто такие "Б." и "Г." - я не знаю, каюсь. Не помню ни имени, ни отчества.
>>о Лимонове, чтобы доказать, что он - фашист. То, что он фашист, из этой книги не видно
>вот странно. Вы не перестаете нас удивлять. Почему же не видно? Именно что из этой книжки и видно. Ведь в вашей подборке первой строкой идет выссказывание Лимонова о себе "я - фашист".
Не видно. Поскольку - да, Лимонов о себе говорил, что он - фашист. Но ведь одно дело самоназвание (Новодворская себя тоже либерал-демократкой называет), а другое дело - реальные действия. Фашисты ведь "консерваторы", не так ли? Они стремяться что-то ограничить, упрочить, привести в порядок, но благодаря насилию. Также они в истории всегда были этатистами. А Лимонов - не этатист и не консерватор. Россию он ненавидит, государство считает рабским, народ тоже. Традиции он отвергает все и всякие, промискуитет предлагает ввести. Я же говорю - бывший диссидент, ныне - русофоб-западник популистской ориентации. Вспомните Муссолини и Гитлера - они предлагали разве вводить промискуитет и "скрещиваться" с ранним большевизмом?
>>, зато виден моральный облик Лимонова. Я об этом облике знал давно, просто свидетельств не имел подходящих.
>так а в чем порочность его морального облика?
В том, что он не просто предлагает промискуитет, но и сам является промискуитетной личностью и живет со своими "боевыми подругами", превращая партию в бордель.
>>А проверить все эти цитаты можно, кстати, сам могу проверить, т.к. думаю, что книги Лимонова есть в РГБ. Только стоит ли? Вы будете оспаривать принадлежность цитат автору книг?
>нет, цитаты подлинные. Трактовка однако завист от контекста, и понимания цитирующим этого контекста. Вот я и хотел узнать, какова ваша трактовка?
Такова.
"1. «Хайль». Да, смерть! Я вытягиваю руку в римском приветствии и гордо щелкаю каблуками арийских русских сапог. Да, я фашист, аристократ… – редкое животное. Фашизм – религия трагических одиночек.». Лимонов Э. Анатомия героя. Смоленск, 1998. С. 205-206."
Самолюбование, гордость и позерство. Ницшеанское представление о своей личности как о сверхчеловеке с целью привлечь на свою сторону молодежь из неонацистских группировок.
//2. «Кому необходим сейчас фашизм в России? Ответ может показаться странным: всем. Бесчувственным, реагирующим только на супершоковые, кровавые и особо жестокие события российским гражданам на самом деле хочется, чтобы пришли фашисты. Они – страшные, подтянутые, молодые, они решили бы все вопросы… Запад зайдется в экстазе, если в России восторжествует суровый и красивый молодой строй, хищный зверь без лишних мышц.» Лимонов Э. Как мы строили будущее России. М., 2004. С. 117, 120. //
Фашизм как символ "сильной руки". Манипулирование образом сильной руки с целью привлечь избирателей и спонсоров. Желание паразитировать на фашизме с целью "понравится Западу" (см. "Запад зайдется в экстазе".).
//3. «Сама женщина – уже возможность соития, его знак…Женщина сводится к промежности». Лимонов Э. Другая Россия. М., 2003. С. 227.//
Порномания. Центр цитаты мной умышленно пропущен, т.к. крайне непристоен. Там написано как Лимонов, идучи по метро представляет себе секс со всеми проходящими особями женского пола. Иными словами - женщина как "раб для удовольствий".
//4. «Единственное предназначение мужчины – оплодотворить женщину». Лимонов Э. «Книга мертвых», Спб., 2001. С. 30.//
Низведение половых отношений до простой похоти.
//5. «Мы на самом деле чудовищная страна. Это ханжеское государство и льстивая до приторности церковь дали нам кликуху «Святая Русь». На самом деле нам более подходит кликуха «Русь Сатанинская». Лимонов Э. Торжество метафизики. М., 2005, С. 28.//
Так как речь идет о формуле, которая была дана задолго до современной РФ или даже Петровско-Романовской империи очевидна стойкая ненависть к Родине. Она не нравиться Лимонову потому, что в ней нет "свободы". Типичная "демшиза на марше".
//6. «Московия – самая несвободная страна в мире. Пусть она вся полопается и провалиться». Лимонов Э. Другая Россия. М., 2003.С. 259.//
Принять современную РФ за Московию можно только с перепою. Поэтому речь идет о России вообще - вне времени и пространства. "Хочу, чтобы на месте России образовался бездонный океан" - помните как С.Г. Кара-Мурза обозвал эту установку? Установка "свихнувшегося человеконенавистника". Снова фиксируем солидарность с "либералами".
//7. «Никакой доброты нет в русском народе. Скорее, я констатирую определенную душевную жестокость в русском народе. Скорее наши традиции палачества сильнее, чем традиции доброты.» Лимонов Э. Контрольный выстрел., М., 2004, С. 246.//
Первое утверждение дисгармонирует с последним. Однако, ясно одно - не любит Лимонов русский народ, считает его палачом. Не власти, не режимы, не империю, не господствующие классы, а народ считает Лимонов палачом. Следовательно, он никакой не оппозиционер, т.к. сейчас народ - жертва, а палачом народа может быть только господствующая сегодня элита.
//8 «Эх, козлы вы, козлы и умрете козлами и дети ваши ими будут… И прет толпа в стоптанных башмаках по пыльным улицам России, бедная, плохо накормленная, злая, грубая, но послушная толпа людей-козлов». Лимонов Э. Как мы строили будущее России., М., 2004., С. 81.//
Элитаризм. Ненависть к тем, кто живет в РФ и кое-как выживает, но не идет к Э. Лимонову. Русофобия и ненависть к населению, желание его оскорбить - это символ западнической мизантропии, еще от Печерина идет.
//9. «Семья, сучий потрох, гнойный аппендицит, группа тел, сжавшихся воедино во взаимном объятии страха…В тесной гнилой атмосфере семьи и гнездятся пороки и извращения.» Лимонов Э. Другая Россия. М., 2003.,С. 13., С. 147.//
Семья родила и воспитала Э. Лимонова. Говорить так, значит плевать своим родителям в лицо. Это характеризует моральный облик Лимонова, но никак не семью. А пороки и извращения мы видим именно у самого Э.Лимонова (в частности гомосексуализм и промискуитет).
//10. «..школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Лимонов Э. Другая Россия. М., 2003., С. 26.//
Учится не надо - вывод Э. Лимонова. Надо слоняться по улицам и ходить на его митинги, вступать в его партию, как в тоталитарную секту - бросая университеты и школы.
//11. «Утверждаю, что именно потому, что Россия потребляла Чехова, Пушкина, Достоевского в лошадиных дозах, именно поэтому мы – отсталая, терпящая поражение за поражением держава.» Лимонов Э. Другая Россия. М., 2003., С. 85.//
Это не новое изречение. Впервые его употребил Солоневич. Впрочем в отличие от Солоневича, Э. Лимоновым движет ненависть к российской культуре в целом.
//12. «Я не люблю Кремль. Мне кажется, его надо сделать музеем, или, может быть, его надо разрушить и на месте его создать парк какой-нибудь. Кремль – это символ нашей несвободы, феодальный замок…храм Змеи…Кремль похож на тюрьму.» Лимонов Э. Бутырская-Сортировочная или Смерть в автозаке. М., 2005, С. 73.//
Кремль - это символ русской истории и культуры, а не "феодальный замок". Поэтому сносить Кремль нельзя - это память предков и культурное достояние Родины. Но Лимонову плевать на культурное наследие - от него он так же отрекся, как и от семьи, народа, страны и государства.
С уважением, Александр